|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
18.11.2005, 08:44
|
|
Что за глюк? :(
Всем привет!
Утром, как обычно завожу машину и тут комп выдаёт пиктограмму эирбэга и пишет AIRBAG Detailed Info
Что сие означает? Вчера было все ОК, да и вообще ничего подобного не наблюдалсь раньше
Заглушил, завёл опять ничего не изменилось. Отвёз сына в школу, машина и салон прогрелись, выключил/завел опять таже фигня что делать? Ве даст она мне по физиономии случайно сама? Ща буду на таганку записываться, благо рядом...
|
|
|
# 2
18.11.2005, 09:01
|
|
|
|
|
# 3
18.11.2005, 10:43
|
|
Была уже такаяже ерунда. Надо ехать в любой оф. сервис по гарантии.Там снимут ошибку компьютера. Меня на Войковской даже не загоняли в сервисную зону - прямо на стоянку вышел чел с прибором и за 2 мин. все исправил. Объяснили все это дребезгом контактов аэрбегов под передними сиденьями. Сказали что ничем не лечится и такое иногда бывает. Еще сказали, что могло что-то закатиться подсиденье (бутылка и т.д.). У меня, кстати под сиденьем бутылка валялась. На вопрос, про работоспособность подушек - сказали, что все нормально - просто ошибка приоритетная и снять ее можно только в сервисе.
|
|
|
# 4
18.11.2005, 12:27
|
|
нет
Именно большая пиктограмма чилавечка с падушкой и надпись AIRBAG Detailed Info [/url][/quote]
|
|
|
# 5
18.11.2005, 13:00
|
|
А ты нажми на джойстик - он тебе и покажет детальную инфу (та что на снимке)
|
|
|
# 6
18.11.2005, 13:08
|
|
записался в НнТ
Сообщение от Витамин
Была уже такаяже ерунда. Надо ехать в любой оф. сервис по гарантии.Там снимут ошибку компьютера. Меня на Войковской даже не загоняли в сервисную зону - прямо на стоянку вышел чел с прибором и за 2 мин. все исправил. Объяснили все это дребезгом контактов аэрбегов под передними сиденьями. Сказали что ничем не лечится и такое иногда бывает. Еще сказали, что могло что-то закатиться подсиденье (бутылка и т.д.). У меня, кстати под сиденьем бутылка валялась. На вопрос, про работоспособность подушек - сказали, что все нормально - просто ошибка приоритетная и снять ее можно только в сервисе.
|
Сотрудник сервиса всё так и объяснил, будут снимать ошибку за 300 с чем то рублей.
|
|
|
# 7
18.11.2005, 13:14
|
|
300 еще по божески,но остался вопрос о гарантии.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 8
18.11.2005, 13:28
|
|
Ошибку то снимут, а проблема может вновь появится. Мне сказали - клеммы (конкретной) подушки проверять, если появится. Появилась. Поеду к электрику.
|
|
|
# 9
18.11.2005, 13:30
|
|
Мне бесплатно сделали, по гарантии.
|
|
|
# 10
18.11.2005, 13:34
|
|
Zakonov - электрик не поможет,он конечно обслужит(чем то они там брызгают) разъем под сидением,но это ничег не даст,я каждый месяц езжу тушить пассажирскую боковую,на вопрос диллеру когда я их достану и они мне поменяют либо подушку,либо сидение с подушкой,получен ответ НИКОГДА и посоветовали после окончания гарантии просто запаять разъем на прямую.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|