|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
03.01.2009, 19:03
|
|
Кто замерз? 2,5
Привет уважаемые Патфандерводы! Подскажите кто замерз или замерзнет в январе в своем АУТО, Есть ли отличия рестайленговых авто, от выпуска до 2008г.. Хочется узнать не просто замерз или нет, а температура движка падает и при какой температуре за бортом, при каких обстоятельствах. Кто как греется? Вебасто, и бензиновые не предлагать.
|
|
|
# 2
03.01.2009, 19:22
|
|
Утро 7,00 температура за окном -15 примерно . Скорость вентилятора на одно деление ,направление потока на стекло . Ну и повышены обороты. пока пил чай -примерно минут 10 -- температура поднялась до рабочей (где то одна треть по шкале).
|
|
|
# 3
03.01.2009, 19:56
|
|
До установки эберспехера:
Без активации волшебной кнопки "повышенные обороты ХХ" авто на месте не греется не зависимо от температуры окружающей среды (рассматриваем, есс-но, актуальный зимний период, в моем регионе это сейчас - 15 - 20 градусов).
"Не греется" - в том смысле, что стрелка индикатора т двигателя уверенно лежит в крайнем нижнем положении. На ходу (опять таки без повышения оборотов ХХ) в городском режиме движения стрелка отвоевывает четверть шкалы минут за 15. Если посте этого остановиться и постоять, "молотя" на холостых минут 3-5, температура ОЖ начинает падать - двигло банально остывает. Это - серьезная особенность многих дизелей - на холостых они остывают.
Удобоваримого выхода в овощном варианте для себя не нашел - либо ездить в большом холодном автомобиле (дикость какая), либо реветь двиглом-свистеть турбиной при постоянно активированном режиме "повышенные обороты ХХ" (тоже как то "не того").
Не предлагаю, просто говорю о своем решении проблемы - "лучше выдумать не мог" как установить котел. Запускаю его, к слову, порой и на ходу, и на холостых (пробки и т.п.).
Хорошим (и популярным сейчас на многих авто - мицу, крайслер) решением был бы электрохитер для дизельного следопыта. Но, увы, этого блага цивизизации у нас нет (или работает настолько плохо, что его и не заметишь).
__________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
|
|
|
# 4
03.01.2009, 21:40
|
|
Спасибо за столь скорые ответы. Пока вывод напрашивается (из этих двух сообщений), что Авто с ДТ работает нормуль до -15 или у Yan_One Авто не исправное. Мало статистики. !пишем отзываемся!
Я слышал что на Пате два вида пропеллеров на радиаторе электр. или ременные. Может в этом дело. Я не верю что все дизеля остывают т.к. фолцваген старый даже на холостом прогревается и ни каких проблем нет. Правда у него были жалюзи которыми он пользовался для прогрева после долгой стоянки, но в движении нет.
|
|
|
# 5
03.01.2009, 22:12
|
|
Пасфайндер - уже четвертый дизель у меня в пользовании, и проблемы с прогревом на холостых - в той или иной мере были характерны для всех из них (косвенно эта тенденция подтверждается стремлением производителей внедрять "догреватели" (ФВ, ЛР) или электрохитеры, т.н. "вторые печки" (ММС, Крайслер, Киа))
Ключевое слово в тексте ув.GEN и моем - "Повышенные обороты ХХ". Включены они - авто имеет тенденцию греться на холостых. Выключены - авто на ХХ остывает (скорость зависит от степени предыдущего нагрева, Т окр.среды и наличии предпускового подогревателя - он в режиме "выкл" несколько повышает скорость остывания авто, о чем на форуме писалось).
Конечно на трассе в установившемся режиме движения это неактуально - тепла хватает. Холодно - в городе (если не включать повышенные обороты ХХ).
__________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
|
|
|
# 6
03.01.2009, 22:30
|
|
Понял! я невнимателен.
|
|
|
# 7
05.01.2009, 23:04
|
|
Сообщение от GEN
Мало статистики. !пишем отзываемся!
|
Последние дни температура по утрам -15. При этой температуре машина практически не прогревается, даже не смотря на то, что печка выключена (совсем). Грею минут 5-10 (больше для самоуспокоения) и начинаю движение м-е-е-е-едленно, на первой передаче (селектор в ручном режиме), не превышая 1500 оборотов двигателя. Как только стрелка начала двигаться от начала шкалы - перевожу селектор в "авто" и продолжаю движение без особой прыти до относительно полного прогрева. Печку включаю когда начинают запотевать стекла. При движении двигатель температуру держит, хотя в салоне сзади немного прохладно. На передних сидениях комфортно, думаю за счет потока воздуха в ноги. Сзади же, если включить обдув - создается довольно неуютный сквозняк.
Однако, стоило мне постоять минут 15 перед мойкой (с работающим двигателем), температура упала до первой риски и в ноги стал дуть холодный воздух.
Кнопкой увеличения оборотов не пользовался, но она и работает-то только когда селектор находится в положении "Р".
У меня раньше был дизель Мерс. Но не помню, чтобы в нем было так прохладно. Если он прогревался, то теипература не падала даже на холостых. Сдается мне, что дело может быть все же в термостате, точнее в диапазоне его открытия-закрытия. Полагаю, что он слишком растянут.
|
|
|
# 8
06.01.2009, 01:27
|
|
думаю еще дело в том что вентилятор на радиатор ОЖ крутится постоянно о муфты двигла !!! в этом еще проблема быстрого остывания
|
|
|
# 9
06.01.2009, 11:52
|
|
живу в москве. машина ночует во дворе. с утра завожу, прогреваюсь 1-2 мин. медленно начинаю движение. около 1 км. еду 5-20 км/ч (зависит от пробки при выезде со двора). за это время, около 7- 10 ти минут, двигатель прогревается на шкале термометра до отметки чуть выше min. теплый воздух уже вовсю дует в машину.направление воздуха, как правило, авто, но редко бывает вручную выставляю на окно при запотевании. подогрев сидений к этому времени явно ощутим.
обычно езжу в костюме на работу. поэтому, в машину с утра сажусь в куртке (пальто), а пиджак вешаю на плечики за водительским сиденьем, чтобы не мялся. в течение поездки если приходится выходить зачем-то из машины, то почти всегда садясь обратно в кресло снимаю и кладу куртку(пальто) на заднее сиденье, т.к. жарко.
возможно мое "незамерзание" связано с моей конституцией. я - крупный мужчина 120 кг. весом, 193 см. ростом. я и зимой сплю почти всегда без одеяла.
__________________
<а что об этом думает сухарту?>
|
|
|
# 10
06.01.2009, 13:04
|
|
При утренних -15,17c' -10мин прогрева, стрелка оторвалась от 0 и находится внизу. Трогаешся не форсируя, 3 квартала и тепло. Про крым молчу. Падения t в пробках не отмечено. Если совсем труба-задний контур на мах. и все. 6 котловая лаурель все равно теплее и греется быстрее, но и салон в 3раза почти меньше.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|