|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.01.2009, 00:23
|
|
Капиталка CD-20
Господа, кто подскажет, где в Петербурге можно сделать капитальный ремонт двигателя CD-20 от Nissan Primera P10 2.0D? А то уже пробег 300000 км- надо двигателем заняться, пока без прав сижу
|
|
|
# 2
10.01.2009, 02:05
|
|
Привет. В Питере не знаю, но знаю точно, что из тех кто когда то где то пробовал откапиталить двигатель ни у кого не получилось. Либо сразу не пошло, либо через N-ное количество км встал. Дизель, кто бы что не говорил - это не бензиновый двигатель, как бы внешне они не были похожи. Один мой знакомый, главный конструктор Ярославского завода, известного как лучшего и единственного в России завода, занимающегося выпуском дизелей и обвеса к ним говорит, что дизельный двигатель похож на шар истановленный на верху пирамиды. Задача заключается удержать его там. Другим словом, если вдруг где то что то не пошло, то мотор не просто заглох, он идет в разнос и силы и деньги оказываются выкинуты в пустую. Личного опыта у меня нет, но мне кажется в условиях гаража ремонт бесполезен. Если решился на ремонт, то ищи солидную фирмы, где уже был опыт ремонта именно дизельных двигателей. Удачи!!!
|
|
|
# 3
16.01.2009, 00:04
|
|
Огромное спасибо всем за ответы!!!! Похоже, что клую стух. Выходу из него.
|
|
|
# 4
16.01.2009, 22:36
|
|
пфу
бюджет?
и зачем ремонт? компрессия, расход масла?
|
|
|
# 5
16.01.2009, 22:41
|
|
1. Пробег 300000
2. Масло течет из всех щелей (снизу только, на стыке с коробкой)
3. Форсунка парит
4. Ремни не заменены
5. Расход увеличился до 10-11 литров
6. Воздушная заслонка постоянно закрыта
|
|
|
# 6
16.01.2009, 22:59
|
|
инфа пока ни о чем
масло течет из щелей - прокладки
пробег - ну и что?
расход масла и компрессия???
ремни - тож как-то
форсунка парит - откуда парит? обратка? или по корпусу??
|
|
|
# 7
16.01.2009, 23:06
|
|
1. Прокладки тоже у кого-то надо менять
2. Не знаю, как до меня машина эксплуатировалась и что там. Сам проехал 50000 км
3. О расходе масла могу судить только по каплям на асфальте. Где-то 0,5 на 500 км.
4. У кого заменить ремни?
5. Форсунка парит по корпусу после переборки ТНВД (заменяли прокладки) в Дизель-Сервисе на Салтыковской дороге. Сказали, что так и было...
6. Как только меньше нуля хотя бы на один градус стартер крутит, но не заводится, даже если топливный фильтр накачать. Помогает только "быстрый старт". Скорее всего заслонка.
|
|
|
# 8
16.01.2009, 23:26
|
|
угу
мож сначала диагностика у меня?
клмпрессия и свечи накала?
|
|
|
# 9
16.01.2009, 23:30
|
|
Можно, если в дизелях разбираетесь. Свечи пол года назад менялись.
|
|
|
# 10
09.04.2009, 09:41
|
|
Ну что? К чему пришёл? Капиталил? Где? Сколько денег?
У меня очень похожая ситуация.. =)
2.0DLX
390.000
Масло - видимо из-под сальнитка к коробке..
Троит на холодную...
Расход опять же; компрессия три года назад уже была не очень..
Тяга так себе..
Заодно сцепление поменяю- явно буксует...
Или проще, как мои друзья говорят, НОВУЮ КУПИТЬ?! =)
Пи.Эс.: Газку как поддашь - сзади дымовая завеса!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|