Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #1   14.01.2009, 08:27
По умолчанию Не заводиться...
Доброго времени суток. У меня такая проблема...моя "Алька" не заводится с первого раза на горячую. После включения зажигания слышно работу топливново насоса,при запуске движок схватывает с полоборота, но потом сразу глохнет. Запускается только со 2...3 раза.Что интересно...нахолодную заводится всегда с первого раза, даже в морозы. В чём может быть причинной?
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #2   14.01.2009, 10:19
По умолчанию
для начала свечи поменять с проводами если не поможет то надо смотреть топливную систему на герметичность, возможно форсунки пропускают и соответственно заливаються свечи
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #3   14.01.2009, 12:14
По умолчанию
В том то и дело, что свечи и провода новые - толъко сменил. Провода оригинал. Свечи NGK. На счёт топливной системы сказать не могу...но холодный же запускается, а вот горячий не с первого раза.
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #4   14.01.2009, 14:00
По умолчанию
холодная она и будет пускаться хорошо а вот на горячую будут проблемы .. у меня в ниве такая же ерунда была, в итоге выяснилось что пропускалось топливо. Нужен шланг с манометром который на мальние давления расчитан. Подключить эту конструкцию после насоса. Включить зажигание чтоб насос бенз качать начал. Соответственно он накачает и создаст давление и если в течении минут оно поменяется значит пропускает бенз гдето. Вообщем смотря где будеш замерять от туда и выводы разные. Щяс уже не вспомню где я на ниве мерял
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #5   15.01.2009, 00:59
По умолчанию
Если пропускают форсунки, то из впускного коллектора должно бензой пахнуть. Как вариант, после того как заглушишь двигатель, через некоторое время снять крышку возд фильтра и понюхать... думаю 95 почувствуешь сразу
Ответить с цитированием
сергей-Б75 вне форума сергей-Б75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ниссан Альмера 1997 1,6, а по VIN 11.96
Старый #6   16.01.2009, 18:38
По умолчанию
Проверь впускной коллектор на герметичность
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #7   19.01.2009, 09:20
По умолчанию
А может причина в системе РОГ(рециркуляция отработавших газов). Может клапан РОГ вышел из строя, и отработавшие газы попадают во входной коллектор на холостых и на холодную. Может поэтому и не хватает сил запустить движок,кислорода мало!
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #8   20.01.2009, 11:14
По умолчанию
Датчик температуры двигателя проверь.
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #9   20.01.2009, 15:55
По умолчанию
Каким образом его проверить, и как это может быть связано с пуском прогретого движка?
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #10   20.01.2009, 17:13
По умолчанию
проверить надежность соединения и тестером проверить сопротивление датчика.
20 градусов - 2,1-2,9кОм
50 градусов - 0,68-1кОм
90 градусов - 0,236-0,260кОм

Если датчик неисправен, ЭБУ думает что двиг холодный и льет слишком много топлива. Сними свечи после попытки завести на горячую - наверняка черные.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook