|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
24.11.2005, 14:12
|
|
Периодичность обслуживания N16
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:
N16 2002 года - ТО 15000 было летом 2004 года;
Сейчас пробег у машины 25 000 км. (долго стояла в ремонте после ДТП). Как быть с ТО:
По книжке ТО через 15 000 или 1 раз в год. По сроку - год уже прошел, по пробегу еще 5 000 катать, однако ведь еще есть мнение, что Москва тяжелые условия - ТО раз в 10 000 км. (понимаю, дилеры хотят денег, но вторая машина у меня просто перестает ехать к очередным 10 000).
Добавляется вопрос с колодками - на 15 000 их не меняли. Докатаю ли до 30 000 не показывая машину на сервисе, или лучше заехать и проверить ? Колодки скрипят на холодной машине. Других проблем, вроде ТТТ с машиной нет.
Вот и думаю:
1) Сделать ТО и проверить колодки;
2) Поменять масло, свечи, проверить колодки;
3) Проверить колодки;
4) Кататься дальше.
С ранним ТО еще проблемы - вечно путаница при несовпадении пробега, возраста авто и номера ТО. Кто-нибудь с этим сталкивался ?
Спасибо.
|
|
|
# 2
24.11.2005, 14:33
|
|
Я так думаю....
По ТО:
Для сохранения заводской гарантии необходимо делать ТО:
1. Через интервал пробега согласно гарантийной книжке (я делаю через 15000)
2. Раз в год.
Поскольку с момента предидущего ТО у тебя прошёл год, то согласно п.2 ТО сделать необходимо.
В графе "следующее ТО" тебе напишут пробег на момент прохождения ТО + п.1. Например 25000+15000= 40000км.
По колодкам: раз что-то тебя беспокоит - значит надо посмотреть. Вот на ТО и посмотрят, поскольку данная проверка включена в регламент работ ТО.
Удачи!
|
|
|
# 3
24.11.2005, 14:40
|
|
ТО надо сделать, заодно и колодки и свечи посмотреть. ТО нужно делать раз год, если пробег меньше. На ТО поменяешь масло, фильтры и свечи.
Если за год пробег более 15000 км, то не стоит делать ТО ранее 15000 км.
А масло желательно менять на 7500 км, необязательно у дилеров. Наш бензин разрушает присадки масла и оно быстрее теряет свои свойства. Вот поэтому крики, что три-синтетические масла коксуются.
|
|
|
# 4
24.11.2005, 14:59
|
|
Сообщение от kors
ТО надо сделать, заодно и колодки и свечи посмотреть. ТО нужно делать раз год, если пробег меньше. На ТО поменяешь масло, фильтры и свечи.
Если за год пробег более 15000 км, то не стоит делать ТО ранее 15000 км.
А масло желательно менять на 7500 км, необязательно у дилеров. Наш бензин разрушает присадки масла и оно быстрее теряет свои свойства. Вот поэтому крики, что три-синтетические масла коксуются.
|
Можно и полную синтетику заливать и "кокса" не будет.
|
|
|
# 5
24.11.2005, 15:01
|
|
kors
Наш бензин разрушает присадки масла и оно быстрее теряет свои свойства.
- У нас вроде как не мацацыклы.. бензин и масло в один бак не льют.. :no
|
|
|
# 6
24.11.2005, 15:46
|
|
При некачественном бензине образуются отложения во впускной системе двигателя, в топливном баке, на впускных клапанах и поршневых кольцах, нагар в камере сгорания. Образование отложений в топливной системе также зависит от содержания в бензинах смолистых веществ, нестабильных углеводородов, неуглеводородных примесей, от фракционного и группового состава.
Фракционный состав топлива оказывает влияние на полноту их сгорания и во многом определяет эксплуатационные свойства как запуск двигателя, время прогрева, образование паровых пробок, приемистость двигателя, расход топлива, мощность двигателя, расход масла, образование углеродистых отложений, износ трущихся деталей.
|
|
|
# 7
24.11.2005, 16:01
|
|
Re: Периодичность обслуживания N16
Сообщение от К11
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:
N16 2002 года - ТО 15000 было летом 2004 года;
Сейчас пробег у машины 25 000 км. (долго стояла в ремонте после ДТП). Как быть с ТО:
По книжке ТО через 15 000 или 1 раз в год...
|
Чё то я не совсем понял, что с 2002 года по 2004 года ТО - не делалось? тогда гарантии пипец уже давно, еще в 2003 + несколько дней?
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|
# 8
24.11.2005, 17:01
|
|
Спасибо за ответы,
придется договариваться о ТО,
ну а гарантию потеряли еще прежние владельцы машины - не посмотрели про год, и тихо спокойно после ТО-0 сидели ждали 15 000 км., а машина стояла...
Так что по гарантия накрылась достаточно давно...
|
|
|
# 9
24.11.2005, 17:18
|
|
Если гарантии нет - забить до 30ткм,колодки когда износятся будет мигать лампа уровня тормозухи,если претензий к машине нет,чё деньги то выкидывать.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 10
24.11.2005, 17:24
|
|
Сообщение от -СТАТУТ-
Если гарантии нет - забить до 30ткм,колодки когда износятся будет мигать лампа уровня тормозухи,если претензий к машине нет,чё деньги то выкидывать.
|
ну мигать будет если жидкости ни кто не доливал, а так поидее скрип противный от пластин должен быть если сильный износ, короче по весне будешь переобуваться и посмотришь заодно на колодки, если конечно они сейчас нормальные. \и зачем переплачивать официалам за ТО, попрызкают там сям белой смазкой и 150 уёв приготовь
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|