Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Череп61RUS вне форума Череп61RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростовская обл, г Таганрог; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #1   14.03.2020, 19:15
По умолчанию После сборки цепей GA16DE нет компрессии.
Всем привет. Nissan Sunny в кузове N14, двиг GA16DE. Машина была на ходу. Приехал в гараж своим ходом 3 месяца назад. Занимался ремонтами по вечерам после работы по мере появления свободного времени. Отремонтирован масляный насос, установлены цепи по меткам (были установлены не правильно), отрегулированы зазоры клапанов (были зажаты абсолютно все клапаны). Проба компрессии по сопротивлению на ручке торцевого ключа ничего особенного не выявила. Компрессия была хорошая. По крайней мере она была. Вчера закончил собирать навесное, поддон, приемную трубу глушителя и прочее оборудование. Сегодня двигатель был готов к первому запуску. Подключил трабмлер, накинул ВВ провода, установил аккум и.. Завелась с полтычка. А дальше было самое интересное. Двигатель проработал на 500 об/мин по тахометру примерно секунд 20 и заглох. С тех пор больше не заводится. При попытке заводить стартером, лампа давления масла гаснет сразу же. Двигатель крутится так, как будто клапаны не закрыты. Если крутить коленвал за болт шкива, компрессия не ощущается никак. Ее в принципе нету. Если долго крутить стартером, может постреливать в впускной коллектор, могут появляться слабые одиночные вспышки, но запуска нет.

Снял клапанную крышку. Распредвалы стоят правильно и вращаются вместе с коленвалом. Хотел было потыкать щупом в зазоры между распредвалами и толкателями клапанов, да отложил на потом.



Читал о подобной проблеме, но там нужно было выгонять масло из гидрокомпенсаторов. На GA16 нет компенсаторов. Кто как думает, что это может быть?
Ответить с цитированием
Череп61RUS вне форума Череп61RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростовская обл, г Таганрог; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #2   17.03.2020, 23:34
По умолчанию
Начал разбирать ГБЦ. Готовлю к подъему. Потыкал щюпами в клапанные зазоры. Зазоры как сделал, такие и есть. Зажатых клапанов нет.

Вытащил толкатели клапанов. Попробовал на предмет люфта. Клапана качаются. Довольно прилично люфтят.

Болты ГБЦ затянуты с хз каким шайтан-моментом. Динамо-ключ на 10кг щелкает, а болты не трогаются с места. По мануалу в районе 8кг м усилие окончательной затяжки... Интересно, от чрезмерного усилия затяжки ГБЦ может лопнуть?

И еще: у кого-нибудь получалось открутить впускной коллектор, чтоб поднять ГБЦ без него? Я думаю открутить крепления трубы охлаждения, которая идет сзади блока и снизу попробовать подлезть. Патрубки ОЖ на этом двигателе и их расположение это просто взрыв мозга через растяжение сухожилий. Очень не хотелось бы разъединять эти патрубки снова.
Ответить с цитированием
Череп61RUS вне форума Череп61RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростовская обл, г Таганрог; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #3   20.03.2020, 18:58
По умолчанию
Немного поматерившись и покрутив болтики из неудобнх поз, открутил и отсоединил впускной коллектор от ГБЦ, после поднял ГБЦ. Донышки поршней в толстом махровом нагаре, который легко удалился с помощью тряпочки, на стенках гбц в газовых каналах толстый нагар. Он по всей видимости отслоился и засрал фаски клапанов, поскольку на поршнях нет следов столкновения с клапанами. Налил ацетона в камеры сгорания. Он тут же протек.

Короче, надо рассухаривать клопы, смотреть что там с люфтом направляющих и думать что делать дальше.
Ответить с цитированием
Череп61RUS вне форума Череп61RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростовская обл, г Таганрог; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #4   22.03.2020, 23:38
По умолчанию
Разобрал ГБЦ. От увиденного 3 раза ох-ел. Сажа из впускного коллектора забила фаски клапанов и не давала им нормально закрываться. Кроме того, фаски серьезно просажены и требуют фрезеровки. Ищу фрезы и где сделать направляйку.

короче я в полной мере понял фразу купил ниссан - долбись с ним сам.

Всем пока и "спасибо" за участие
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   23.03.2020, 01:09
По умолчанию
Череп61RUS, да, впуск откручивать очень интересно))) Но на второй-третий раз будешь это делать почти с закрытыми глазами, хотя там и так на ощупь крутишь...
Купи гбц б.у. и поставь. Гораздо проще будет. Шарошек на них я не видел, да и просадишь клапана, а шайбы в оригинале в очень узком диапазоне. Да денег на круг уйдет уйма.

Добавлено через 2 минуты
Откручивал оба коллектора и поднимал гбц. Там только длинные шпильки мешают немного.

Добавлено через 5 минут
Да, залипание болтов со временем - норма. Затягиваеш с одним моментом, а срываешь наверно с двухкратным.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 23.03.2020 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   10.08.2020, 10:31
По умолчанию
Спрошу тут. тема вроде подходящая цепная. И относительно живая.
Хочу посоветоваться.
Мануал не предусматривает регламентную замену цепи.
260 т.к. пробег.(почти наверняка свинчен). 50 т.к назад менялся верхний гидрокомпенсатор натяжителя. В жару на очень прогретом масле иногда присутствует шелест, который пропадает если увеличить обороты.
Понятно, что надо менять и нижний компенсатор. В остальном движёк работает отлично.
Вопрос, какова реальная необходимость менять цепи и башмаки?
У кого какой износ их был и при каком пробеге? Не хочу менять родные детали на сомнительного качества "на всякий случай". Практика показывает что на моём авто менять приходится в основном то, что уже когда-то поменял(в том числе на всякий случай).
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #7   17.08.2020, 09:38
По умолчанию
Есть кто живой? напишите что-нибудь!
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook