|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
14.03.2020, 19:15
|
|
После сборки цепей GA16DE нет компрессии.
Всем привет. Nissan Sunny в кузове N14, двиг GA16DE. Машина была на ходу. Приехал в гараж своим ходом 3 месяца назад. Занимался ремонтами по вечерам после работы по мере появления свободного времени. Отремонтирован масляный насос, установлены цепи по меткам (были установлены не правильно), отрегулированы зазоры клапанов (были зажаты абсолютно все клапаны). Проба компрессии по сопротивлению на ручке торцевого ключа ничего особенного не выявила. Компрессия была хорошая. По крайней мере она была. Вчера закончил собирать навесное, поддон, приемную трубу глушителя и прочее оборудование. Сегодня двигатель был готов к первому запуску. Подключил трабмлер, накинул ВВ провода, установил аккум и.. Завелась с полтычка. А дальше было самое интересное. Двигатель проработал на 500 об/мин по тахометру примерно секунд 20 и заглох. С тех пор больше не заводится. При попытке заводить стартером, лампа давления масла гаснет сразу же. Двигатель крутится так, как будто клапаны не закрыты. Если крутить коленвал за болт шкива, компрессия не ощущается никак. Ее в принципе нету. Если долго крутить стартером, может постреливать в впускной коллектор, могут появляться слабые одиночные вспышки, но запуска нет.
Снял клапанную крышку. Распредвалы стоят правильно и вращаются вместе с коленвалом. Хотел было потыкать щупом в зазоры между распредвалами и толкателями клапанов, да отложил на потом.
Читал о подобной проблеме, но там нужно было выгонять масло из гидрокомпенсаторов. На GA16 нет компенсаторов. Кто как думает, что это может быть?
|
|
|
# 2
17.03.2020, 23:34
|
|
Начал разбирать ГБЦ. Готовлю к подъему. Потыкал щюпами в клапанные зазоры. Зазоры как сделал, такие и есть. Зажатых клапанов нет.
Вытащил толкатели клапанов. Попробовал на предмет люфта. Клапана качаются. Довольно прилично люфтят.
Болты ГБЦ затянуты с хз каким шайтан-моментом. Динамо-ключ на 10кг щелкает, а болты не трогаются с места. По мануалу в районе 8кг м усилие окончательной затяжки... Интересно, от чрезмерного усилия затяжки ГБЦ может лопнуть?
И еще: у кого-нибудь получалось открутить впускной коллектор, чтоб поднять ГБЦ без него? Я думаю открутить крепления трубы охлаждения, которая идет сзади блока и снизу попробовать подлезть. Патрубки ОЖ на этом двигателе и их расположение это просто взрыв мозга через растяжение сухожилий. Очень не хотелось бы разъединять эти патрубки снова.
|
|
|
# 3
20.03.2020, 18:58
|
|
Немного поматерившись и покрутив болтики из неудобнх поз, открутил и отсоединил впускной коллектор от ГБЦ, после поднял ГБЦ. Донышки поршней в толстом махровом нагаре, который легко удалился с помощью тряпочки, на стенках гбц в газовых каналах толстый нагар. Он по всей видимости отслоился и засрал фаски клапанов, поскольку на поршнях нет следов столкновения с клапанами. Налил ацетона в камеры сгорания. Он тут же протек.
Короче, надо рассухаривать клопы, смотреть что там с люфтом направляющих и думать что делать дальше.
|
|
|
# 4
22.03.2020, 23:38
|
|
Разобрал ГБЦ. От увиденного 3 раза ох-ел. Сажа из впускного коллектора забила фаски клапанов и не давала им нормально закрываться. Кроме того, фаски серьезно просажены и требуют фрезеровки. Ищу фрезы и где сделать направляйку.
короче я в полной мере понял фразу купил ниссан - долбись с ним сам.
Всем пока и "спасибо" за участие
|
|
|
# 5
23.03.2020, 01:09
|
|
Череп61RUS, да, впуск откручивать очень интересно))) Но на второй-третий раз будешь это делать почти с закрытыми глазами, хотя там и так на ощупь крутишь...
Купи гбц б.у. и поставь. Гораздо проще будет. Шарошек на них я не видел, да и просадишь клапана, а шайбы в оригинале в очень узком диапазоне. Да денег на круг уйдет уйма.
Добавлено через 2 минуты
Откручивал оба коллектора и поднимал гбц. Там только длинные шпильки мешают немного.
Добавлено через 5 минут
Да, залипание болтов со временем - норма. Затягиваеш с одним моментом, а срываешь наверно с двухкратным.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 23.03.2020 в 01:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
10.08.2020, 10:31
|
|
Спрошу тут. тема вроде подходящая цепная. И относительно живая.
Хочу посоветоваться.
Мануал не предусматривает регламентную замену цепи.
260 т.к. пробег.(почти наверняка свинчен). 50 т.к назад менялся верхний гидрокомпенсатор натяжителя. В жару на очень прогретом масле иногда присутствует шелест, который пропадает если увеличить обороты.
Понятно, что надо менять и нижний компенсатор. В остальном движёк работает отлично.
Вопрос, какова реальная необходимость менять цепи и башмаки?
У кого какой износ их был и при каком пробеге? Не хочу менять родные детали на сомнительного качества "на всякий случай". Практика показывает что на моём авто менять приходится в основном то, что уже когда-то поменял(в том числе на всякий случай).
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 7
17.08.2020, 09:38
|
|
Есть кто живой? напишите что-нибудь!
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|