|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
27.01.2009, 16:50
|
|
Паника, цветЁт!
Седня помыли машинку, на "морде" вогруг радиаторной решетки начал цвести капот, маленькие, внутренние "пузырики". Блин машина куплена в сентябре и уже пашло-поехало. Даж не знаю чо делать.
|
|
|
# 2
27.01.2009, 21:53
|
|
хреново покрасили, грунт не просушили.
|
|
|
# 3
28.01.2009, 00:35
|
|
По гарантии диллер должен поменять , а по новому кодексу вы вроде новое авто просить можете на замену)
|
|
|
# 4
28.01.2009, 10:59
|
|
Какой кодекс? Вы о чем? какая замена после 4-х месяцев пользования?
|
|
|
# 5
28.01.2009, 14:22
|
|
Я конечно не юрист , но в журнале За Рулем была такая тема , мужик купил Q7 , а там потом оказалось , что она была стукнута слегка , диллер заменил решетку радиатора , из за этого не работал круиз контроль (решетку поставили от Q7 без адаптативного круиз контроля , который дистанцию поддерживает) , также у авто были проблемы с ЛКП (долго стояла у диллера на улице под снегом) , в результате человеку дали другой автомобиль (правда цвет выбрать было уже нельзя) ............Много написал наверное , но то что автору топика надо ехать к диллеру и менять капот по гарантии 100% ....
|
|
|
# 6
30.01.2009, 15:12
|
|
У Тиан у всех проблемы с ЛКП, скоро еще хром начнет цвести))) Слышала про пузырение, правда, на багажнике. 100% гарантийный случай. Не знаю, как с заменой капота (не слышала про такое), но то, что перекрашивали по гарантии, знаю.
__________________
я все же написала книгу... нет, две:-) приглашаю на авторский сайт Оксаны Малиновской
|
|
|
# 7
30.01.2009, 15:44
|
|
Поеду
Поеду в субботу 31, сказали показать менеджеру по гарантии, и он напишет типа претензию в представительство. Я думаю надо копии всей переписки-то заимет.
|
|
|
# 8
30.01.2009, 15:46
|
|
Спасибо!
Ах да спасибо за участие и советы!
|
|
|
# 9
30.01.2009, 15:52
|
|
Совет: понастойчивей с ними. Когда я приехала с цветущим хромом (после 1 зимы) к своему дилеру, он меня откровенно послал. Я нашла тиановский форум, проконсультировалась с людьми, выяснила, что это - обычная проблема у Тиан. Люди посоветовали обратиться к другим дилерам, что и сделала и мне все поменяли. А в свой после этого случая даже на ТО не поехала. Кстати, после отказа своего дилера, писала претензию в Ниссан, там меня тоже отфутболили! Вот так у нас заботятся о престиже авто бизнес-класса))) Удачи!
__________________
я все же написала книгу... нет, две:-) приглашаю на авторский сайт Оксаны Малиновской
|
|
|
# 10
31.01.2009, 00:25
|
|
Попробуй в Major обратится)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|