|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.01.2009, 13:53
|
|
Не заводится NISSAN PRIMERA P11
Всем привет!
Авто - Nissan PRIMERA P11 «японец», двигатель QG18DE, автомат, пробег 130000 км. Автомобиль иногда отказывается заводиться (за месяц несколько раз). Проблема в следующем: поворачиваю ключ зажигания, машина не заводится (и так много попыток), слышны характерные звуки «попытки завестись» двигателя , перед этим глушил его всего на несколько минут. Аккумулятор, клеммы, свечи, предохранители заменены новыми. Лезу под капот – в ЛУЧШЕМ случае подергаю коробку с предохранителями (возле аккумулятора, слева), клеммы на аккумуляторе – завелась без всяких раздумий, в ХУДШЕМ (всего так было 2 раза в течении месяца), когда первое не помогает – открываю коробку с предохранителями, вытаскиваю все предохранители (все предохранители в порядке), затем «их же» ставлю на свои места – все ok, машина завелась. Проблема в контактах?? Искру при заводе машины в «проблемном месте» не обнаружил. Обратился в сервис, где сказали «когда будет проблема, тогда они и смогут её решить», а сейчас вроде бы и проблемы нет (авто заводится). Официальный дилер предложил для начала провести диагностику двигателя (***руб), затем прозвонить электроцепь (****руб), а там видно будет чего дальше смотреть – не очень то мне это предложение понравилось.
Допольнительная инфа: при прогреве двигателя и когда он уже прогрет (автомат на паркинге и ручной тормоз) тахометр показывает 1500 об/мин, а когда я стою в пробке (автомат на драйве и выжата педаль тормоза, т.е. скорость равна нулю) тахометр показывает около 1000 об/мин. Неделю назад заправ бак под крышку - показ чуть меньше половины, пробегал только по городу без особых пробок 170 км. Дрос заслонки??? Заправляюсь всегда на Роснефти АИ92.
Как этот «неконтакт» найти, или может в другом проблема!!! Если у кого была аналогичная проблема, отзовитесь. Будет интересно любое мнение.
Заранее благодарен!!!
|
|
|
# 2
30.01.2009, 14:00
|
|
Ну если проблема лечится путем вынимания и втыкания предохранителей, то
1. Возможно окисление контактов - Все предохранители попшикать жидкостью снимающей окисление и разъемы куда вставляются.
2. заменить все предохранитнли :-) и попшиакть только разъемы
3. Посмотреть разъемы, на предмет поломки там
4. посмотреть все видимые и доступные провода от коробки, подтянуть если че попшикать
5. когда коробку дергаешь - посмотреть какие провода дергаются или контакты
Скорей всего, конечно, что где-то там проблема - методом тыка можно попробоватьее полечить
ну я бы так начал лечиться
|
|
|
# 3
30.01.2009, 15:48
|
|
Сообщение от Дилетант
пробегал только по городу без особых пробок 170 км.
|
если я правильно понял, ты спалил бак бензина на 170 км?! Если это так то мне кажется надо проверить MAF
|
|
|
# 4
30.01.2009, 19:22
|
|
Сообщение от Петрик
если я правильно понял, ты спалил бак бензина на 170 км?! Если это так то мне кажется надо проверить MAF
|
Блин я спалил 40 литров бенза за 235 км!!!!!!!! получается почти 18 литров!!!! по городу на сотку, и почти без пробок!!!!!
Тоже МАФ???? или возможно лямбда????
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 5
24.10.2015, 17:22
|
|
Всем привет! Проблема такая, как то на моей приме Р11 1997г SR20DE потухла фара, после чего я потрогал контакты. Штекера как положено там не было, просто три проводка на лампочку кинуты, старый хозяин додумался до такого. В общем я их потрогал ну они и замкнули между собой. Тут же еду покупаю штекер как положено соединяю, не горит. Проверил предохранители сгорели оба. Заменил, обе фары стали гореть но, в результате чего сразу же стала плохо заводиться. На горячую примерно со 2-3 попытки, на холодную 8-9 попытки и при нажатии педали газа. После чего на третий день после всего этого, она вообще перестала заводиться. Еще два дня лазию в ней, проверил бензонасос прочистил, заменил топливный фильтр, проверил искру, проверил подачу топлива до фильтра все в общем нормально. Разобрал инжектор все почистил все нормально. Аккум новый маслает дай бог, стартер крутит отлично. Уже и не знаю что делать? Читаю на форумах о датчиках МАФ, коленвала и про катушку, но где эта катушка и что это за датчики понятия не имею и где они находятся. Может кто сталкивался?
Добавлено через 8 минут
Забыл добавить, авто у меня праворукая .
Последний раз редактировалось Primera, 24.10.2015 в 17:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|