|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
05.02.2009, 12:10
|
|
Угол бокового наклона
Доброго дня.
я - не технарь и опыта серьёзного бездорожия не имею
Поэтому прошу расценить мой вопрос как вопрос ДИЛЕТАНТА и не издеваться, если что. Просто я не нашел ответа на свой вопрос в форуме (может плохо искал?).
проблема в следующем: когда пат наклоняется вбок, может даже с точки зрения опытных джиппероов и незначительно, я реально боюсь опрокинуться! Понимаю, что это от высокой посадки, но от этого не легче.
Кто подскажет: есть ли какие приборы, указывающие максимально допустимый угол бокового наклона для данной марки и модели. может я путаю, но что-то похожее было на паджах? И потом может у кого-то есть каие-либо "приметы" на этот счет? как рассчитывать без приборов допустимый уровень наклона, положим, если едешь один? или с пассажиром? На глазок или есть что-то посерьёзнее?
|
|
|
# 3
05.02.2009, 13:38
|
|
Большое спасибо!
Вопрос снят.
P.S. Теперь буду знать как эта штука называется
|
|
|
# 4
05.02.2009, 16:09
|
|
Сообщение от Sergey1966
Вот ссылка.
|
Статья и комментарии толковые. Спасибо за ссылочку.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 5
05.02.2009, 16:21
|
|
Сообщение от Fома
Спасибо
|
|
|
|
# 6
05.02.2009, 17:59
|
|
Немного добавлю "отсебятины"..
Наличие креномера и знание критического угла бокового опрокидывания, в соревновательном режиме абсолютно не спасает. Либо, пилот очкует, прикусывая задницей сидение и не едет, либо едет храбро, до первых "ушей".
В моем случае все было именно так. Сначала ездил безбашенно. После первых и последующих "ушей", развилась на данный момент не излеченная кренофобия. Повторюсь, что ни прибор, ни "знания" пока не помогают. Очко начинает играть задолго до достижения критических параметров.
Смею вас заверить, что когда вы на своем авто поимеете (хотя бы!) 20 градусов бокового крена, вам будет казаться, что все, кирдык. Хотя до достижения критического угла по ТТХ, еще ой как далеко!
В обычной жизни, с такими кренами не ездят.
В нестандартной ситуации (мало-ли!) опорой вам только уверенность и знание ТТХ авто.
Учитывайте так же динамическую составляющую
|
|
|
# 7
05.02.2009, 22:05
|
|
Сообщение от Fома
Статья и комментарии толковые.
|
Я уже в компе отдельную папку завел, куда складываю все ссылки, статьи, фото. Иначе все, что тут узнаю запомнить нереально
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|