|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
01.12.2004, 00:30
|
|
КУПЛЮ ледоруб для скалывания льда внутри фар на N16
17 октября 2004 года я приобрел автомобиль Nissan-Almera 1.5 Comfort у официального дилера Nissan –«Эльва». Спустя 3 недели после покупки автомобиля я начал его активную эксплуатацию. На сегодняшний день пробег составляет 1500 км.
Автомобиль произвел на меня приятное впечатление. Но на первой мойке я заметил, что передние фары запотели, тогда я не придал этому значение. Вчера (29.11.2004 г) я обратил внимание, что на стеклах передних и задних фар с внутренней стороны образовался конденсат. Сегодня (30.11.2004 г) днем после 1,5 часовой стоянки автомобиля стекла фар с внутренней стороны покрылись коркой льда.
Я обратился по телефону к ближайшему ко мне дилеру Nissan –«NATC GROUP». Я описал оператору сервис центра свою проблему и мне предложили посетить сервис центр фирмы «NATC GROUP», что я и сделал… После осмотра автомобиля специалистами сервис цента мне было сказано: «Что так и должно и быт, и что все они такие.» В подтверждение была продемонстрирована Almera N16 стоящая во дворе сервис центра с тоже проблемой. На мою просьбу дать официальный отказ в гарантийном обслуживании по данной причине в письменной форме я получил отказ. На мою просьбу получить какое либо документальное подтверждение посещение сервис центра я тоже получил отказ. Так же сотрудники сервис центра отказались принять у меня заявление с претензией в произвольной форме. После чего я потребовал книгу жалоб и предложений, в чем мне тоже было отказано. Хочу заметить, что данный факт является грубым нарушением моих прав как потребителя. После беседы с мужчиной представившимся директором мне все же удалось получить ксерокопию ремонтного листа, и я заполнил запрос на гарантийное обслуживание.
Хочу отметить, что данный дефект не только портит внешний вид автомобиля, но и может привести к нарушению работы осветительных приборов и преждевременному выходу из строя электропроводки автомобиля. При всем уважении к фирме Nissan я впервые встречаю данную проблему на автомобилях. И считаю данный дефект либо производственным браком, либо конструктивной ошибкой.
|
|
|
# 2
01.12.2004, 10:54
|
|
с фарами у меня все в порядке тьфу тьфу тьфу
зато других глюков хватало и по сему (коль у меня в порядке)
не у всех запотевает значит всетаки что то не так и надо долбать сервисы (хотя думаю что кроме как заменой фар это не лечится и заниматся по гарантии этим ни кто не будет сочувствую)
|
|
|
# 3
01.12.2004, 11:06
|
|
Да, есть такой баг на Альмерах
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=693
Сегодня забираю свою с сервиса (обращался по другому поводу, но заодно уж и запотевание вписал), знаю что гарантийщик скажет тоже что и всем, но попробую письменного какого-то отказа добиться. Если какой ответ от твоего запроса на гарантийный ремонт в NATC GROUP будет - напиши, они от меня тоже рядом, но я к ним не рискнул ехать, отызвы о них неважные.
|
|
|
# 4
01.12.2004, 21:32
|
|
Вообще это копия письма которую я хочу отправить в ООО «Ниссан Мотор РУС» контору которая работает с дилерами ниссан и по идеи должна осуществлять за ними контроль. Естественно она это не делает а только рапортует о росте продаж в России. Если кто знает почту контрольных органов Ниссана по работе с дилерами скинте. А пока скину в управу пусть хотя бы штрафонут кровопийцев за отсутствие стенда с жалобной книгой, брошур с законами и прочей Лужковской хренью.
|
|
|
# 5
01.12.2004, 23:44
|
|
По какому адресу в НАТС ГРУП ты обращался?
|
|
|
# 6
02.12.2004, 11:11
|
|
Забрал машину с Таганки. По поводу subj инженер по гарантии нехотя сказал что они отказывают в ремонте, потому что это не считается дефектом (фары не герметичны, новые будут точно такими же и т.д. и т.п.) и факт отказа не связан с какими либо "указаниями" Nissan. Записи в сервисной книжке или где либо сделать отказался. С начальством их не говорил - и так уже на работу опаздывал, да и не по этому поводу приезжал то. Копию заявки на ремонт (где это было вписано) сделали, но это бумажка.
|
|
|
# 7
03.12.2004, 05:07
|
|
Сообщение от Иван
По какому адресу в НАТС ГРУП ты обращался?
|
2-й Вязовский проезд дом 12
|
|
|
# 8
08.12.2004, 20:12
|
|
Сегодня позвонил дилеру и мне сказали что nissan готовит отзыв по поводу нарушение герметичности передних фар на N16 и задних на N16 хэчбег. Если лапшу на уши не вешают.
|
|
|
# 9
09.12.2004, 02:11
|
|
Если это так, то где же мне их поменяют в нашем Воронеже? Дилеров то у нас нет... В Москву что-ли придется гнать?
|
|
|
# 10
09.12.2004, 23:40
|
|
Сообщение от Winter Wolf
Если это так, то где же мне их поменяют в нашем Воронеже? Дилеров то у нас нет... В Москву что-ли придется гнать?
|
Ты, что так далеко за машиной ездил?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|