|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
09.02.2009, 22:13
|
|
Советы поремонту регулятора печки
Вентилятор печки работает только на 4 скорости . Вчем поблема где искать причину поломки.
|
|
|
# 2
09.02.2009, 23:46
|
|
В чём фишка, я не понял, а сколько должно быть скоростей, если на регуляторе 4 цифры? Как включить 5ю? А зачем нужна 5я, если на 4ой из машины меня сдувает. Может я слишком худой?
|
|
|
# 3
09.02.2009, 23:53
|
|
До меня дошло.
Если авто на гарантии - это исправят в сервисе, если нет - начинать искать, думаю, надо с самого регулятора, сняв ручку, и дальше смотреть куда идут провода (предварительно проверив предохранители).
|
|
|
# 4
10.02.2009, 01:00
|
|
Мде, вопрос простой. У человека пролема с контактами на регуляторе скорости вентилятора. Если машина на гарантии, то в сервис. Если нет, то предлагаю в разделе по Н16 поглядеть - схема работы регулятора одинаковая.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 5
23.03.2009, 18:11
|
|
Сообщение от dringo13
До меня дошло.
Если авто на гарантии - это исправят в сервисе, если нет - начинать искать, думаю, надо с самого регулятора, сняв ручку, и дальше смотреть куда идут провода (предварительно проверив предохранители).
|
Много ты увидишь когда снимишь регулятор? А надо ли это? Почему у тебя возникает вопрос по поводу горантийности своего-же автомобиля? Ты электрик и разбираешься в электросхемах? Ты будешь прозванивать всю проводку? Может проблема где то на поверхности? Ты не задумывался об этом?
З.Ы. Если у тебя горантийная машина то я думаю есть смысл сьездить к диллеру и банально сделать диагностику электрики, после чего скорее всего поменять резистор печки (всего лишь навсего). И машину ты купил новую, новерно не для того что бы в гороже с ней возиться, а ездить. Не правдо ли?
|
|
|
# 6
23.03.2009, 20:17
|
|
Много ты увидишь когда снимишь регулятор?
|
Много: я увижу контакты регулятора.
Да.
Почему у тебя возникает вопрос по поводу горантийности своего-же автомобиля?
|
Таких вопросов у меня никогда не возникало.
Ты электрик и разбираешься в электросхемах?
|
Я - не электрик, но руки, слава Богу, не из жопы.
Ты будешь прозванивать всю проводку?
|
Обычно я проверяю контакты и предохранители. Таким банальным образом устраняется большинство неисправностей (личный опыт).
Может проблема где то на поверхности?
|
Конечно может быть.
Ты не задумывался об этом?
|
Нет, не задумывался. Я не склонен задумываться над очевидным.
З.Ы. Если у тебя горантийная машина то я думаю есть смысл сьездить к диллеру и банально сделать диагностику электрики, после чего скорее всего поменять резистор печки (всего лишь навсего). И машину ты купил новую, новерно не для того что бы в гороже с ней возиться, а ездить. Не правдо ли?
|
Конечно правда. Я это и советывал XSkapitanXS. Ведь он поросил совета, не указав, на гарантии у него авто или нет. Я и посоветывал в случае гарантийности обратиться в сервис. А если он сам хочет разобраться (для того, я думаю, он и задал вопрос) я посоветывал для начала проверить предохранители (это может сделать и не электрик), а дальше у кого как: есть и электрики с кривыми руками - будет час тестером ковырять, там где ларчик просто открывался.
|
|
|
# 7
24.03.2009, 11:46
|
|
Сообщение от dringo13
Много: я увижу контакты регулятора.
Да.
Таких вопросов у меня никогда не возникало.
Я - не электрик, но руки, слава Богу, не из жопы.
Обычно я проверяю контакты и предохранители. Таким банальным образом устраняется большинство неисправностей (личный опыт).
Конечно может быть.
Нет, не задумывался. Я не склонен задумываться над очевидным.
Конечно правда. Я это и советывал XSkapitanXS. Ведь он поросил совета, не указав, на гарантии у него авто или нет. Я и посоветывал в случае гарантийности обратиться в сервис. А если он сам хочет разобраться (для того, я думаю, он и задал вопрос) я посоветывал для начала проверить предохранители (это может сделать и не электрик), а дальше у кого как: есть и электрики с кривыми руками - будет час тестером ковырять, там где ларчик просто открывался.
|
Нет смысла в прозванивании проводки. Если только на машине нет кучу эл. допа. при установки которого под торпедой кучу проводов которые переплитаються между сабой и скручены изолентой (я к тому что могли что то зацепить). А если поминемуму или вообще ничего нет из доп. эл. оборудывания то процентов 75 что это резистор печки. Хоть вентилятор печки и работает только на 4 скорости, но всё же работает.
|
|
|
# 8
24.03.2009, 20:25
|
|
Сообщение от MR.FOX
Нет смысла в прозванивании проводки. Если только на машине нет кучу эл. допа. при установки которого под торпедой кучу проводов которые переплитаються между сабой и скручены изолентой (я к тому что могли что то зацепить). А если поминемуму или вообще ничего нет из доп. эл. оборудывания то процентов 75 что это резистор печки. Хоть вентилятор печки и работает только на 4 скорости, но всё же работает.
|
хотелось бы знать (из любопытства)что это за резистор и где он находится.
|
|
|
# 9
25.03.2009, 19:31
|
|
Сообщение от dringo13
хотелось бы знать (из любопытства)что это за резистор и где он находится.
|
Я точно не смогу сказать... Я просто заканчивал факультет радиотехники, и впринцепи немного знаком с этими системами. До него можно добраться как раз по проводам от регулятора... О чём было сказано выше. Поэтому всё разбирать и потехонечку по лягоничку, ползти к резистору.
А кому щас легко.
|
|
|
# 10
26.03.2009, 13:39
|
|
Сообщение от MR.FOX
Я точно не смогу сказать... Я просто заканчивал факультет радиотехники, и впринцепи немного знаком с этими системами. До него можно добраться как раз по проводам от регулятора... О чём было сказано выше. Поэтому всё разбирать и потехонечку по лягоничку, ползти к резистору.
А кому щас легко.
|
Так я о том и писал вначале, кроме резистора.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|