|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
10.02.2009, 17:04
|
|
Биение руля после мойки
Второй раз повторилась следующая фигня - после мойки машины начинается биение руля . Первый раз поехал в шиномонтаж, помыли диски изнутри (грязь была), отбалансировали, все окей, неделю ездил без проблем. Заехал помыться, выезжаю опять бьет руль на следующее утро. На литых дисках внутри налет какого то г......а масляного. Ни у кого такого не было и как бороться? Сменить мойку?
|
|
|
# 2
10.02.2009, 17:51
|
|
Зимой была та же проблема. После мойки на морозе образуется лед на дисках изнутри. На мойках есть проблема. Грязь внутри диска при езде налипает более менее равномерно по всему диаметру. На мойке ее сбивают, но частями между спицами, куда можно подлезть. Отсюда и появляется дисбаланс.
__________________
Nissan Murano 2005 г. Американец
|
|
|
# 3
10.02.2009, 20:24
|
|
На горячую, диски мыть не советуют - их ведет. Я раз уже стачивал. Щас тоже самое, бьёт при торможении на Большой скорости. (уже свыкся). кмк одна из болячек Мурано, впрочем как и на Финиках.
|
|
|
# 4
11.02.2009, 00:45
|
|
Ну, всего лишь почистить щеточкой диски по диаметру изнутри и никакого дисбаланса. А вы еще за шиномонтаж приплачиваете!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 5
11.02.2009, 09:13
|
|
По биению при торможении:
если оно не сильное помогает чистка супортов и направляющих при замене ториозных колодок. Рекомендую Юнион - менял там колодки за 1400 руб. 400 из которых техн.мойка, при этом скобы и направляющие чистили, потом обработали противоскрипной смазкой, наблюдал процесс со стороны. Тормоза после замены колодок стали цепче и на скорости мягче работают - нет дрожи. Ранее менял тормозные диски, но тогда било при торможении на разогретых дисках значительно сильнее.
Хочу добавить ещё про Genser на Добролюбова - 5000 км назад заезжал к ним на диагностику - в поворотах был шаркающий звук - проверяли суппорты, подвеску - звонит мастер, говорит - срочно нужна замена задних тормозных колодок, износ более 80%, и передних колодок желательно, хватит на 3 - 4 тыс. км. по звуку пока не нашли - ищем! Я соглашаюсь только на задние. Так вот после этого отъездил 5000 км, приехал в Юнион (подешевле 1000 р. против 2700 р. за работу без колодок) и колодки оказались изношены только на 50% (проехал на них в общем около 20тыс.км)!!! Вспомнил, что в Genser тогда колодки старые задние не положили, теперь вот сомневаюсь что задние вообще меняли!
|
|
|
# 6
28.02.2009, 13:46
|
|
Тормозные диски когда менять надо? чичаз 34600 т.миль=55360 км.
|
|
|
# 7
28.02.2009, 21:32
|
|
По выработтке смотри.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 8
28.02.2009, 23:40
|
|
40 000 ходят где то
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 9
02.03.2009, 13:35
|
|
тоже сегодня стали бить после мойки. Придется за щеткой в магазин идти.
|
|
|
# 10
03.03.2009, 10:54
|
|
Аккуратнее чистить нужно. У меня на мойке пару раз грузики вместе с грязью отрывали. Они приклеиваются на диск изнутри. Иногда плохо держатся.
__________________
Nissan Murano 2005 г. Американец
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|