|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
12.02.2009, 18:48
|
|
Дилер отказал в гарантии
Добрый вечер. Произошла неприятная ситуация по обслуживанию Nissan на Таганке.
Много негатива, думаю что не уместно писать что произашло в развёрнутой картине..... а написать есть что....
7февряля2009 года был на ТО-3 в Ниссане на Таганке. При прохождении ТО-3 было выявленно что необходимо заменить правую и заднюю опору ДВС, цена вопроса 10 000тыс руб.
Машина была купленна в Дженсере 7 февраля 2006.
В начале диллер согласился поменять подушки ДВС по гарантии, но по счастливому случаю одной не оказалось в наличии.
Сделали заказ неодостающих запчастей и записали меня на 14 февраля 2009.
Подстраховавшись, я написал заявление с просьбой, заменить по гарантии.... и получил отметку что его приняли(заявление)...
Набераю им сегодня 12 февраля 2009, они мне говорят, что в гарантии вам отказанно и вам высланно письмо, по той простой причине, что закончилась гарантия 6 февраля в 24:00.
Звоню в свой любимой дженсер они меня вразумляют что гарантия действует включительно по 7 февраля 2009.
Где тут правда, а где просто недобросовестность не понятно.
Вразумит меня думаю официальный запрос в НИССАН МОТОР РУСС. Но до этого ещё дожить надо...
А потом думаю в суд, если моя правда:
|
|
|
# 2
12.02.2009, 20:58
|
|
Почему суд? Жалуйся в Ниссан. Если прав, они вправят мозги Таганке (я их тоже не люблю за подобную подставу).
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
|
|
|
# 3
12.02.2009, 22:20
|
|
По своему опыту: обращение в Ниссан - пустая трата времени. Вам ответят примерно следующее:
"Главная цель компании Nissan - высококачественная продукция и первоклассное обслуживание. Мы были огорчены, узнав о Вашем недовольстве.Мы внимательно рассмотрим Вашу жалобу и свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня. С уважением, Отдел обслуживания клиентов Nissan"
Затем Вам ответят, что к их большому сожалению, по заключению "наименование Вашего дилера" Ваш случай не гарантийный по причине "здесь Вы прочтете повтор письма от своего дилера".
|
|
|
# 4
13.02.2009, 14:24
|
|
Может это как-то поможет:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)
Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Статья 192. Окончание срока, определенного периодом времени
1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.
Статья 193. Окончание срока в нерабочий день
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
|
Гарантийный срок в Вашем случае начинает считаться с 08/02/06 (так как машина продана 07/02/06), и заканчивается 08/02/09, что есть воскресение, то есть, день - не рабочий, посему переносится на понедельник.
Теоретически, поговорите с дилером, требуйте их юриста, показывайте кодекс (выше процитировал) шоб он Вам пояснил, почему не делают, и грозитесь комитетом по защите прав потребителей. Если есть время, сходите сразу в комитет - там много можно узнать, в том числе и про финансовую ответственность за несвоевременно выполненную работу.
Я думаю, надо наплевать на ниссан рус и жаловаться в комитет по защите прав потребителей и об этом явно предупредить дилера.
|
|
|
# 5
13.02.2009, 14:58
|
|
Сообщение от il-ir
Может это как-то поможет:
Гарантийный срок в Вашем случае начинает считаться с 08/02/06 (так как машина продана 07/02/06), и заканчивается 08/02/09, что есть воскресение, то есть, день - не рабочий, посему переносится на понедельник.
Теоретически, поговорите с дилером, требуйте их юриста, показывайте кодекс (выше процитировал) шоб он Вам пояснил, почему не делают, и грозитесь комитетом по защите прав потребителей. Если есть время, сходите сразу в комитет - там много можно узнать, в том числе и про финансовую ответственность за несвоевременно выполненную работу.
Я думаю, надо наплевать на ниссан рус и жаловаться в комитет по защите прав потребителей и об этом явно предупредить дилера.
|
il-ir: Вырожаю вам респект и уважуху, за помощь.
И огромное человеческое спасибо.
О результатах, сообщу...
Последний раз редактировалось Mazday, 13.02.2009 в 15:24.
|
|
|
# 6
13.02.2009, 20:49
|
|
Тогда уж в Роспотребнадзор.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
|
|
|
# 7
14.02.2009, 14:05
|
|
Сообщение от Viktordg
Тогда уж в Роспотребнадзор.
|
немного посмотрел в консультанте и как мне кажется, это одно и тоже. И называется эта богадельня: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Только в нашей районной администрации есть по старинке "отдел по защите прав потребителей". Далее - немного цитат из нормативных документов, можно их не читать
ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 25.10.2007)
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 40. Государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей
1. Государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей (далее - государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей), осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают:
...
- обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное или грубое нарушение установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.04.2004 N 154
(ред. от 28.08.2008)
"ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и на потребительском рынке.
...
4. Основными функциями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека являются:
а) организация и осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в том числе на железнодорожном транспорте, а также надзора на потребительском рынке и в сфере защиты прав потребителей;
б) предупреждение, обнаружение, а также пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в установленных сферах деятельности до внесения соответствующих изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) осуществление лицензирования видов деятельности в соответствии с компетенцией Службы;
г) осуществление санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;
д) осуществление государственной регистрации представляющих потенциальную опасность для человека продукции, объектов;
е) осуществление санитарно-эпидемиологических расследований, направленных на установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
ж) организация и осуществление мер, направленных на выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека.
|
|
|
|
# 8
19.02.2009, 21:45
|
|
Есть оказывается добрые люди в нашем мире
позвонил я в Пятницу в Ниссан Мотор Русс и попросил прояснить ситуация, по какой всётаки день кончается гарантия, на что представители ответили ,6 февраля 24:00, такую же информацию получил и у юристов, в чём до конца не уверен. Но аргументы убедительны. А тем временем, в представительстве, занялись этим делом в платную:
Отдельное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО "Екатерине", она договорилась о ремонте по стоимоти гарантийного ремонта - 50% от его стоимости, представительство берёт на себя. Но о замене по такой хитрой схеме почему-то, ей удалось только с Пиликаном, таГанка почему то отказалась.
Теперь буду ждать когда поменяют.
По итогам отпишусь.....
Кто что знает про Пеликан?
|
|
|
# 9
20.02.2009, 22:07
|
|
Если Вы имеете в виду Екатерину Тагильцеву, то согласен, милая девушка. Но по итогам проблемы 50 на 50- это компромисс, за который вы платите половину.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
|
|
|
# 10
21.02.2009, 13:32
|
|
Сообщение от Mazday
позвонил я в Пятницу в Ниссан Мотор Русс и попросил прояснить ситуация, по какой всётаки день кончается гарантия, на что представители ответили ,6 февраля 24:00, такую же информацию получил и у юристов
|
юристы - чьи? ниссановские или сторонние?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|