Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #1   18.11.2020, 22:41
По умолчанию Вопросы по климат-контролю
Добрый день,

Очень интересно, кто и как использует климат контроль. Скажу сразу - управление этим чудом инженерной мысли (я про HVAC а не автомобиль в целом) донельзя замороченное. Чего стоит алгоритм включения, например, отопления на AUTO - согласно инструкции:

1. Нажмите кнопку Auto.

2. Если индикатор A/С загорелся - нажмите кнопку A/С (световой индикатор A/С выключится).

3. Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы установить желаемую температуру.

4. Для включения автоматического режима работы, выполните одно из следующих действий.

- Если включен режим подачи наружного воздуха, нажмите и удерживайте кнопку [внешний забор] в течение более чем
1,5 секунд.

- Если включен режим рециркуляции воздуха, нажмите и удерживайте кнопку [рециркуляция] в течение более чем 1,5 секунд.

При установке автоматического режима световой индикатор мигнет дважды, указывая на то, что система включена в автоматический режим.
Мне интересно, что курили инженеры, когда создавали такую систему? Почему я не могу просто взять и нажать кнопку Auto и выставить температуру?

Особенно убивает четвертый пункт, учитывая как расположены эти кнопки, почти в самом низу нехилой такой панели. Мало того, что мне надо к ним тянуться , так еще и учесть, какая из них в данный момент нажата, и непременно нажать ее, полторы секунды. Возникает резонный вопрос - если в первом пункте я нажал Auto, и индикатор Auto загорелся - то зачем мне тыкать в кнопки в четвертом пункте? Или то что он загорелся, еще не значит, что Auto включен?

Ей богу, ничто меня так не выбешивает как "интерфейс" климат контроля в этой, в остальном чудесной, машине.

Ну и в дополнение к вышесказанному хочется услышать, как форумчане используют систему в том числе во время дождя, т.е. повышенной влажности. Ведь когда включаешь обдув, автоматом включается и кондиционер.

Но значит ли это, что кондиционер в данном случае (режиме) не совсем кондиционер (охлаждение), а просто осушитель воздуха?

В общем, пока к климат-контролю у меня больше вопросов, чем ответов, хотя и езжу на машине больше года. Но летом обычно проблем нет , т.к. я предпочитаю просто ездить с открытыми окнами и климат-контроль полностью отключать (или просто оставить на легкий ручной обдув без охлаждения).

Спасибо.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   19.11.2020, 00:34
По умолчанию
hauberk125, Настолько привык ещё по Патролу, что просто пользуюсь и всё, не задавая системе лишних вопросов.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #3   19.11.2020, 09:22
По умолчанию
Сообщение от hauberk125 Посмотреть сообщение
Ведь когда включаешь обдув, автоматом включается и кондиционер.

Но значит ли это, что кондиционер в данном случае (режиме) не совсем кондиционер (охлаждение), а просто осушитель воздуха?
Был у меня FJ-крузер, так там в определенных режимах тоже подключался кондей, НО, в этих самых определенных режимах лампочка включенного кондея не горела, а лишь была слышна работа кондея. После выбора другого режима, все работало штатно. Задумка отличная, так как никогда не потеют окна, а если мне нужен был кондей, я включал его САМ. В Патроле также не потеют, но меня напрягает горящая лампочка включенного кондея при выборе режимов и то, что мне нужно "насильно" его выключать)))

Последний раз редактировалось Islander65, 19.11.2020 в 09:32.
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #4   19.11.2020, 13:44
По умолчанию
hauberk125,
Вообще, у меня к работе климата на патруле, вопросов нет. И это единственная машина в этом плане. Во ВСЕХ остальных что-то да не устраивало.
Тут все просто - всегда в режиме "авто", почти всегда выставлена температура +22, иногда регулирую температуру в диапазонах от +20 до +24 в зависимости от ситуации. Летом - очень редко ставлю +18 (это скорее исключение). Все, остальные кнопочки не трогаю. Раз в год провожу чистку от бактерий)).
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #5   19.11.2020, 19:42
По умолчанию
Круглый год стоит режим авто на 20-22 гр. и режим авторециркуляции, при необходимости подключаю климат в задней части салона, если там не нужен выключаю, никаких вопросов. Все интуитивно понятно и работает как надо, зачем кондей выключать, пусть охлаждает или осушает...
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #6   20.11.2020, 12:14
По умолчанию
Сообщение от DEM80 Посмотреть сообщение
hauberk125,
Вообще, у меня к работе климата на патруле, вопросов нет. И это единственная машина в этом плане. Во ВСЕХ остальных что-то да не устраивало.
Тут все просто - всегда в режиме "авто", почти всегда выставлена температура +22, иногда регулирую температуру в диапазонах от +20 до +24 в зависимости от ситуации. Летом - очень редко ставлю +18 (это скорее исключение). Все, остальные кнопочки не трогаю. Раз в год провожу чистку от бактерий)).
Вы имеете в виду - зимой включаете отопитель в AUTO (т.е. выключаете кондиционер), а летом то же самое - но с включенным кондиционером. При этом выставляете нужную температуру и все.

А как быть в таких случаях:

- В ходе движения понадобилась рециркуляция
- Пошел дождь и окна запотели

Особенно во втором случае - у меня начинается пляска по клавишам ) Ведь стоит только включить режим обдува лобового стекла, то автоматически включается кондиционер. В данном режиме кондиционер не отключить. Но это полбеды.

Чтобы потом вернуться к предыдущему состоянию, нужно нажимать кнопку Mode, что сразу переводит систему в ручной режим. И снова надо включать автоматику. В общем, такое ощущение, что атомной станцией управляешь, а не климат-контролем в авто

Может я что не так делаю?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
Круглый год стоит режим авто на 20-22 гр. и режим авторециркуляции, при необходимости подключаю климат в задней части салона, если там не нужен выключаю, никаких вопросов.
А что за режим авторециркуляции такой? Да и потом, вручную рециркуляцию все равно ведь приходится включать - к сожалению, авто не умеет автоматически определить Камаз в соседней полосе. А в России Камаз на дороге - это почти всегда вонь на три квартала

Все интуитивно понятно и работает как надо, зачем кондей выключать, пусть охлаждает или осушает...
Возможно и правда кондиционер в климат-контроле предполагается использовать чаще, чем в классическом варианте. Т.е. мои представления о кондиционере видимо были связаны с тем, что он только охлаждает и следовательно нужен исключительно летом для снижения температуры.

Добавлено через 1 минуту
Ну и главный вопрос всем, кто использует режим Auto . Вы его включаете именно по тому алгоритму, указанному в начале поста? Т.е. четвертый пункт обязателен? А кто знает, в чем его смысл, если индикатор Auto уже горит после первых трех пунктов?

Последний раз редактировалось hauberk125, 20.11.2020 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #7   20.11.2020, 13:59
По умолчанию
hauberk125, По запотеванию окон - включаем Модом "стекло-ноги" - чернз три секунды ни одного запотевания на лобовом. Есть конечно и отлельная кнопка лобового, но мне хватает всегда "стекло-ноги".
Кондиционер отключаю редко, только иногда сознательно перед парковкой в гараже, перед тем как заглушиться, минуту-две даю поработать печке без кондея ( типа просушить систему, как советуют для профилактики грибка).
Остальным не заморачиваюсь уже давно, так как климат-контроль в наших машинках( именно климат-контроль) более чем приличный с большим запасом, не вызывающий дискомфорта ни у кого, ни у водителя, ни у пассажиров( ни разу не слышал от кого-то в семье, что кому-то "дует" или жарко. Это всегда самое комфортное место после дома, а иногда комфортнее, чем дома.))
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #8   20.11.2020, 18:01
По умолчанию
Сообщение от hauberk125 Посмотреть сообщение
А что за режим авторециркуляции такой? Да и потом, вручную рециркуляцию все равно ведь приходится включать - к сожалению, авто не умеет автоматически определить Камаз в соседней полосе. А в России Камаз на дороге - это почти всегда вонь на три квартала
Авторециркуляция именно умеет определять Камаз и не только, и делает это весьма хорошо
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #9   20.11.2020, 19:24
По умолчанию
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
По запотеванию окон - включаем Модом "стекло-ноги" - чернз три секунды ни одного запотевания на лобовом. Есть конечно и отлельная кнопка лобового, но мне хватает всегда "стекло-ноги".
Спасибо, попробую. Да, кондей пожалуй не буду выключать, раз он более "умный" в этой системе.

Вообще, сегодня включил Auto и впервые на этом режиме поездил. Действительно, отлично работает.


Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
Авторециркуляция именно умеет определять Камаз и не только, и делает это весьма хорошо
Я правильно понял, что ничего специально для этого включать не надо, а просто использовать общий Auto?
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #10   20.11.2020, 20:43
По умолчанию
Сообщение от hauberk125 Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что ничего специально для этого включать не надо, а просто использовать общий Auto?
нет нужно включить авторециркуляцию кнопкой рециркуляции - не помню как именно, но там интуитивно понятно либо несколько раз нажать либо нажать долго
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook