Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bankir вне форума Bankir    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Альмера 1.8 Люкс автомат
Старый #1   08.12.2005, 08:02
По умолчанию У всех альмер такая АКПП или только мне повезло?
Собственно исполнился моей роднульке год. На спидометре 14 000. ТО-1 делал на 10 000.
С первого дня автомат переключался с 1-й на 2-ую как то жестковато. Т.е. остальные переключения не заметны, а с 1 на 2 как бы толчком. Причем на непрогретой машине это заметнее. :? Парировать можно только сбросом газа в момент переключения.
Думал обкатается - пройдет само. Но оно не проходит. Не то что б сильно доставало, но стремно как то. Не погибает ли коробка? И вообще это бага или фича?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   08.12.2005, 08:45
По умолчанию
У меня хоть и не Алька, но похожая фигня. На холодной коробке все понятно, так и есть, даж в инструкции написано. На прогретой машине фича проявляется только при каком-то определенном режиме езды. Ты попробуй ради прикола ехать не спеша и плавно, даже не заметишь переключения-то... скорее всего, внимание на себя это обращает в пробках. Я не парюсь просто на эту тему и все - ну, замечу я это 2-3 раза за день, не повод для ломания головы. Имхо
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #3   08.12.2005, 09:29
По умолчанию
В сервисах говорят, что это старая проблема ниссана.
Просто такой алгоритм переключения именно с 1 на 2-ую.
Может там она просто усиленная(более жестко переключает), из-за этого и толчки!
Ответить с цитированием
Bankir вне форума Bankir    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Альмера 1.8 Люкс автомат
Старый #4   08.12.2005, 11:25
По умолчанию
Всем спасибо за ответы. Я как и написал в общем то не парюсь, просто думал может это баг. Ну а если нет, то и бог с ним.
Ответить с цитированием
Рыба_Фишь вне форума Рыба_Фишь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #5   08.12.2005, 11:50
По умолчанию есть такая фича.
но, ИМХО, сильно зависит от оборотов. Чем больше, тем незаметнее рывок.
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #6   08.12.2005, 16:12
По умолчанию Re: У всех альмер такая АКПП или только мне повезло?
Сообщение от Bankir
Собственно исполнился моей роднульке год. На спидометре 14 000. ТО-1 делал на 10 000.
С первого дня автомат переключался с 1-й на 2-ую как то жестковато. Т.е. остальные переключения не заметны, а с 1 на 2 как бы толчком. Причем на непрогретой машине это заметнее. :? Парировать можно только сбросом газа в момент переключения.
Думал обкатается - пройдет само. Но оно не проходит. Не то что б сильно доставало, но стремно как то. Не погибает ли коробка? И вообще это бага или фича?
У меня такая же машина, как у тебя. Тоже замечал сей факт. Заметно реально тока в пропках. Чтобы не надоедало врубаю на "1", если скорость потока увеличивается, то "2", но делаю так очень редко, така как все-таки ручку АКПП никто не рекомендует лишний раз передергивать туда сюда. А вот кнопочку овердрайва жму/отжимаю постоянно.

Есть вопрос ко всем АКППистам. Если переключаться из положения "R" в положение "P" (при стоящей на тормозе машине при включенном двигателе), слышен довольно громкий и звонкий щелчок, похожий на тот, что слышно из под машины при переключении передечи на механической КПП. При обратном действии такого не происходит. Это у всех так или идти жалиться к сервисменам?
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #7   08.12.2005, 16:15
По умолчанию To maestro2005
Щелкает однозначно, но замечаю не всегда, пообвыкся наверное......
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #8   08.12.2005, 16:18
По умолчанию Re: To maestro2005
Сообщение от Petrovitch
Щелкает однозначно, но замечаю не всегда, пообвыкся наверное......
Я замечаю тока если окно (при)открыто. Поэтому и испугался так первый раз. Когда услышал, думал все - хана автомату. Ан вроде нет..... :godbless:
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #9   08.12.2005, 22:06
По умолчанию
Надо подъехать на сервис и опросить Консултом коробку. Если есть код Р0745(Line pressure solenoid valve),то надо снять поддон АКП и пропаять минусовую клемму соленоида.Клемма обжимает провод плохо-обрыва нет ,но контакт плохой.Такая хрень случается на всех ниссанах.Лично я делал это на T30\A33\N16.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   08.12.2005, 22:47
По умолчанию
Щелкает блокировка ручки.Обратно отщелкивается при нажатии на педаль тормоза(тише)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook