|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
08.12.2005, 08:02
|
|
У всех альмер такая АКПП или только мне повезло?
Собственно исполнился моей роднульке год. На спидометре 14 000. ТО-1 делал на 10 000.
С первого дня автомат переключался с 1-й на 2-ую как то жестковато. Т.е. остальные переключения не заметны, а с 1 на 2 как бы толчком. Причем на непрогретой машине это заметнее. :? Парировать можно только сбросом газа в момент переключения.
Думал обкатается - пройдет само. Но оно не проходит. Не то что б сильно доставало, но стремно как то. Не погибает ли коробка? И вообще это бага или фича?
|
|
|
# 2
08.12.2005, 08:45
|
|
У меня хоть и не Алька, но похожая фигня. На холодной коробке все понятно, так и есть, даж в инструкции написано. На прогретой машине фича проявляется только при каком-то определенном режиме езды. Ты попробуй ради прикола ехать не спеша и плавно, даже не заметишь переключения-то... скорее всего, внимание на себя это обращает в пробках. Я не парюсь просто на эту тему и все - ну, замечу я это 2-3 раза за день, не повод для ломания головы. Имхо
|
|
|
# 3
08.12.2005, 09:29
|
|
В сервисах говорят, что это старая проблема ниссана.
Просто такой алгоритм переключения именно с 1 на 2-ую.
Может там она просто усиленная(более жестко переключает), из-за этого и толчки!
|
|
|
# 4
08.12.2005, 11:25
|
|
Всем спасибо за ответы. Я как и написал в общем то не парюсь, просто думал может это баг. Ну а если нет, то и бог с ним.
|
|
|
# 5
08.12.2005, 11:50
|
|
есть такая фича.
но, ИМХО, сильно зависит от оборотов. Чем больше, тем незаметнее рывок.
|
|
|
# 6
08.12.2005, 16:12
|
|
Re: У всех альмер такая АКПП или только мне повезло?
Сообщение от Bankir
Собственно исполнился моей роднульке год. На спидометре 14 000. ТО-1 делал на 10 000.
С первого дня автомат переключался с 1-й на 2-ую как то жестковато. Т.е. остальные переключения не заметны, а с 1 на 2 как бы толчком. Причем на непрогретой машине это заметнее. :? Парировать можно только сбросом газа в момент переключения.
Думал обкатается - пройдет само. Но оно не проходит. Не то что б сильно доставало, но стремно как то. Не погибает ли коробка? И вообще это бага или фича?
|
У меня такая же машина, как у тебя. Тоже замечал сей факт. Заметно реально тока в пропках. Чтобы не надоедало врубаю на "1", если скорость потока увеличивается, то "2", но делаю так очень редко, така как все-таки ручку АКПП никто не рекомендует лишний раз передергивать туда сюда. А вот кнопочку овердрайва жму/отжимаю постоянно.
Есть вопрос ко всем АКППистам. Если переключаться из положения "R" в положение "P" (при стоящей на тормозе машине при включенном двигателе), слышен довольно громкий и звонкий щелчок, похожий на тот, что слышно из под машины при переключении передечи на механической КПП. При обратном действии такого не происходит. Это у всех так или идти жалиться к сервисменам?
|
|
|
# 7
08.12.2005, 16:15
|
|
To maestro2005
Щелкает однозначно, но замечаю не всегда, пообвыкся наверное......
|
|
|
# 8
08.12.2005, 16:18
|
|
Re: To maestro2005
Сообщение от Petrovitch
Щелкает однозначно, но замечаю не всегда, пообвыкся наверное......
|
Я замечаю тока если окно (при)открыто. Поэтому и испугался так первый раз. Когда услышал, думал все - хана автомату. Ан вроде нет..... :godbless:
|
|
|
# 9
08.12.2005, 22:06
|
|
Надо подъехать на сервис и опросить Консултом коробку. Если есть код Р0745(Line pressure solenoid valve),то надо снять поддон АКП и пропаять минусовую клемму соленоида.Клемма обжимает провод плохо-обрыва нет ,но контакт плохой.Такая хрень случается на всех ниссанах.Лично я делал это на T30\A33\N16.
|
|
|
# 10
08.12.2005, 22:47
|
|
Щелкает блокировка ручки.Обратно отщелкивается при нажатии на педаль тормоза(тише)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|