Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
some вне форума some    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 177RUS; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   21.02.2009, 17:43
По умолчанию Верхний натяжитель цепи
Хочу поменять верхний натяжитель цепи ГРМ.
У меня примера 1,6 двигатель GA16DE. Раньше была альмера с тем же двиглом.
Почему если двигатели одинаковые, то экзист выдаёт разный код запчасти?
На альмеру код натяжителя 13070-53Y13, цена 800-1000 рублей.
На примеру код натяжителя 13070-2F000, цена уже в два раза больше - примерно 1700-2000 рублей.
Есть ли какая-то разница между ними?
Можно ли взять натяжитель альмеры и поставить на примеру? Двигло то одно и то же.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #2   22.02.2009, 20:53
По умолчанию
Доброго времени суток. Разницы между натяжителями нет. Несколько отличается материал накладок (то что скользит по цепи). Так что бери и ставь. Только желательно не левых производителей. Были некоторые неприятные случаи. Но учти, что как правило замена натяжителя не всегда помогает. Необходимо так же заменить цепь. Цепь растягивается и натяжитель даже новый вытягивается до придела и несмотря на то что как бы прижимает цепь в момент пуска двигателя звук неприятный. Были даже случаи когда ребята снимали натяжитель и меняли стертую накладку. Как правило она изнашивается и весь ремонт заключается в ее замене. Сам же натяжитель практически вечный. От 2101 вырезали часть и приспасабливали. Я очевидец. Ездиют до сих пор и бед не знают. Там цена ремонта получается не больше 100руб или 50.... Удачи. С праздником.
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #3   24.02.2009, 08:28
По умолчанию
some
Вам наверно уже извевестно что на данном двигателе 2 цепи ГРМ. По несчастливой случайности гремит, как показывает практика, нижняя цепь. ПРичем в большинстве случаев не из-за износа(растяжения) цепи(звездочек) а в следствии поломки ушка (пластмассового)успокоителя цепи.
Кстати, стоит ли вам менять верхний натяжитель, можно легко определить сняв боковую крышку (после прогретого двигателя). В системе остается маслянное давление , поэтому верхняя цепь будет подтянута натяжителем, степень ее натяжения и остаточный ход поршня натяжителя укажет на целесообразность замены. Что бы гремела верхняя цепь, она должна за что то задевать, что бы это случилось нужно что бы был полностью не испраен натяжитель при запредельно растянутой цепи. Необходимость замены цепи/звездочек нужно делать в случае явного, видимого глазом, износа роликов цепи (утончение, мелкие зазубрины).
Ответить с цитированием
some вне форума some    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 177RUS; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   25.02.2009, 01:16
По умолчанию
Я всётаки не нашёл чёткого ответа на мой вопрос: есть ли разница между натяжителем на альмеру и примеру? (движок одинаковый) почему-то код запчасти разный, а сама запчасть та же? Цена то тоже разная. Просто не хочется отдавать за эту штуковину в два раза больше денег, если разницы между ними нет и можно взять её в два раза дешевле. В обоих случаях оригинал Nissan.
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #5   25.02.2009, 07:35
По умолчанию
Если разный вин код то разница все же есть. Могу предположить что более дорогой экземпляр оснащен накладкой с высокой степенью износа( для старшего ряда моделей обычно увеличивают надежность узлов). Ценообразование в экзисте часто не соответствует реалиям, заказывая две абсолютно одинаковые детали практический в один и тот же срок можно получить существенную разницу в цене. Они это обьсняют каналами поставок (эмираты, германия, финляндия) , сроком доставки ( причем цена тут на качество не вияет), чем меньше срок тем дороже, а так же внутренним курсом валюты, иногда упаковщиком детали. Там же, в экзисте, есть возможность проверки на совместимость узлов для всего модельного ряда альмеры/примьеры, кроме того, при заказе можно поставить галочку что проверку произвел специалист экзиста по каталогам прооизводителя. Как вы узнали, и с какой достоверностью, что эти две запчасти абсолютно одинаковые? по рисункам? крепежным переходным размерам?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook