Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Unit вне форума Unit    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: nissan almera classic
Старый #1   02.03.2009, 13:02
По умолчанию возникают проблемы с запуском
Приобрел Сlassic, уже не первой свежести (90 000), но еще на гарантии. Изредка при запуске стрелка тахометра с 1100 падает до нуля и глохнет, причем такого не наблюдается при холодном запуске ( в -25 заводится без проблем с первого раза). Не сказать что сильно напрягает, но хотелось бы знать??
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #2   02.03.2009, 14:10
По умолчанию
Я с такой канителью сталкивался на всех инжекторных машинах. У вас появились лишь первые симптомы. Дальше будет на ходу понижать обороты холостого года до 500. Причина - загрязнение (именно загрязнение, а не засор) входного патрубка инжектора. От воздушного фильтра идёт патрубок и где он присоеденяется к инжектору есть разъём. Его нужно снять и помыть ту железяку, к которой присоеденяется патрубок. Крышку инжектора снимать не нужно! Не советую это делать самому. На сервисе вся процедура занимает 20 минут, хотя с меня 1000р содрали, но возиться в грязи - дороже. Свой (мой) диагноз в сервисе поначалу не озвучивайте - по симптомам грамотный мастер сам должен его поставить, да я могу и ошибаться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook