Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Чукотыч вне форума Чукотыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патфайндер R-51 YD25 2007 250т.к.
Старый #1   28.03.2021, 11:17
По умолчанию давление в рампе
Добрый день Патоводы,просмотрел много веток,а ответ не нашел или много "воды" и флуда,или тема "останавливается".Дело вот в чем,на улице +2 а заводится утром,как старый добрый ВАЗ-2101 в -15,прикупил ELM и стал смотреть параметры давления топлива,на ХХ оборотах /ОЖ 85 / давление скачет 24-27 кПА,под нагрузкой 2000-2500 оборотов,чуть переваливает за 30,если я правильно понимаю,это "маловасто будет",динамика стала хуже,чуть-чуть,есть не большой дымок при "тапок в половину".После остановки двигателя,давление в рампе падает на ноль.Авто 2007 174 л.с дорестайл.Вопрос такой,какой "шайтан"влияет на давление топлива в рампе и должно ли оно /это давление/сохраняться после остановки двигателя?Заранее спасибо.

Добавлено через 29 минут
Сообщение от Чукотыч Посмотреть сообщение
Добрый день Патоводы,просмотрел много веток,а ответ не нашел или много "воды" и флуда,или тема "останавливается".Дело вот в чем,на улице +2 а заводится утром,как старый добрый ВАЗ-2101 в -15,прикупил ELM и стал смотреть параметры давления топлива,на ХХ оборотах /ОЖ 85 / давление скачет 24-27 кПА,под нагрузкой 2000-2500 оборотов,чуть переваливает за 30,если я правильно понимаю,это "маловасто будет",динамика стала хуже,чуть-чуть,есть не большой дымок при "тапок в половину".После остановки двигателя,давление в рампе падает на ноль.Авто 2007 174 л.с дорестайл.Вопрос такой,какой "шайтан"влияет на давление топлива в рампе и должно ли оно /это давление/сохраняться после остановки двигателя?Заранее спасибо.
пыспыс аварийный клапан заглушен,клапан ТНВД снят и промыт.

Последний раз редактировалось Чукотыч, 28.03.2021 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   28.03.2021, 22:42
По умолчанию
Чукотыч,
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (85.4 Кб, 37 просмотров)
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Чукотыч вне форума Чукотыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патфайндер R-51 YD25 2007 250т.к.
Старый #3   28.03.2021, 22:49
По умолчанию
Я и говорю,маловасто будет под нагрузкой,еле показывает 30
Ответить с цитированием
Чукотыч вне форума Чукотыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патфайндер R-51 YD25 2007 250т.к.
Старый #4   29.03.2021, 11:16
По умолчанию
Отписываюсь,плохой пуск,связывал с давлением в рампе,поехал к товарищу на консалт,на ХХ показал 32-34 мПА,ВРЕТ ЭТОТ ЕЛМ 327!!!!!поехал в магаз и прикупил топливные шланги 8 и 6мм,все заменил вместе с хомутами,на родных обнаружил множество внутренних микротрещин (а ведь не раз читал про эти трещины) раздушил аварийный клапан и убрал фильтр тонкой очисти,ставил после штатного перед ТНВД,сменил свечи накала,так,для поддержки штанов,старые звонились и показывали 1.2 Ом,прокачал грибком до жосткости,завел не сразу,крутил сек 15-20,прогрел и погонял на разных оборотах,заглушил и подождал 30 мин,ключ в замок,зажигание,пауза 10 сек и вуаля,завелся с полтыка,работает ровно и мягко,с осени не слышал такой работы.Единственное,что оставлю,доп.насос по топливу,врежу перед ТНВД,после фильтра.ПАФ 2007 ,2 5 ,АКПП, пробег 245000.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook