Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Samek2005 вне форума Samek2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан-премьера P11 96г
Старый #1   09.03.2009, 09:58
По умолчанию Скрип при повороте руля
При повороте руля начало что-то поскрипывать спереди. Поворачиваю руль, трогаюсь - скрипит. Еду прямо - все Ok. Подскажите пожалуйста
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #2   09.03.2009, 11:50
По умолчанию
Уровень жидкости в гидроусилителе рулевого давно смотрел?
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Samek2005 вне форума Samek2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан-премьера P11 96г
Старый #3   09.03.2009, 12:53
По умолчанию
Уровень в норме.
Ответить с цитированием
ChigiS вне форума ChigiS    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   09.03.2009, 13:21
По умолчанию
Такая же проблема появилась пару дней назад. Но в крайних положениях руля. Грешу на насос ГУР. Уровень жидкости так же в норме...
__________________
CheBurashka is a first russian pokemon!
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #5   09.03.2009, 13:31
По умолчанию
В крайних положениях происходит что-то вроде перепуска жидкости ГУР. Поэтому долго в крайнем положении рулевое держать и не рекомендуется.

По поводу скрипа 2 предположения: 1) какая-то механическая причина в подвеске, 2) все-таки рулевая рейка.
Может все-таки на диагностику? ;)
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #6   09.03.2009, 22:46
По умолчанию
Руль легко крутится?
Может быть еще кардан.
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #7   10.03.2009, 00:13
По умолчанию
У меня подобная история. Причиной оказалось износ салентблоков верхнего рычага, те которые ближе к колесу.
Ответить с цитированием
Samek2005 вне форума Samek2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан-премьера P11 96г
Старый #8   10.03.2009, 07:49
По умолчанию
Еще заметил что скрип только при повороте влево. А руль легко поворачивается. Этот скрип похож больше на скрежет. Думаю шрус.

Последний раз редактировалось Samek2005, 10.03.2009 в 08:08.
Ответить с цитированием
Kaiser_Souse вне форума Kaiser_Souse    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Primera GA16DS SLX P10 хэтч 1994г
Старый #9   30.05.2009, 01:15
По умолчанию Скрип при повороте
Прошлым летом поменял ремни полный комплект гидроусилка кондишона... Так вот осенью при вывороте руля влево или вправо пошел такой свист или писк или скрип каждый раз по разному. По разговорам приписывали пипец усилку, оказалось что просто ремень проскальзывал, просто подтянули и усё мышь пищалка сдохла. Еще если приполном вывороте при движении раздается хруст то скорее всего, машинки у нас не новые, надо гранаты менять.
Ответить с цитированием
lexanov вне форума lexanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Новгород; Авто: х-трейл 2.2 d 2006г
Старый #10   27.06.2011, 12:38
По умолчанию
была такая же фигня, вылечил ВД 40, в районе стоек стабилизатора, пока не скрипит
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook