|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
14.12.2005, 01:12
|
|
Войковская
Ниссан На Войковской... Как много в этом звуке....
А все начилось с элементарного желания чуточку сэкономить денежку.
Ставил там магнитолу и сигналку (ЦЕНТУРИОН ХАНТИЯ). Вот о последней и пишу в растроенных чуйствах.
После установки через день пришлось приехать из за загрубленного ударного датчика.
По машине можно было колотить битой, но сигналка не реагировала. Сделали за час.Делали
на "заднем дворе". Стоял над душой у электрика. Лицо у парнишки выражало - Какого х...
этому надо.... поставили..кнопочки работают, так какого...
Через месяц машина перестала закрываться с брелка. Опять поплелся на Войковскую.
В этот раз менеджеры допов сработали на 5 баллов. Прямо на гостевой стоянке нашли в чем дело.
Не была прикручена "земля" внутри салона около левого крыла. Решение проблемы заняло 20 мин.
Клятвенно обещали наказать виновного. Дорогу в 1час туда и час обратно не считаю.
Месяц назад начал "дурить" ударный датчик. На брелок постоянно шел сигнал о слабом ударе по кузову.
Не утерпел, залез... Весело... Датчик висит на стяжке на РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ ! Т.е все удары (трамвайные рельсы,
ямки и пр. все напрямую на него). и почему на рулевой А НЕ БЛИЖЕ К СЕРЕДИНЕ ПАНЕЛИ чтобы корректно
ловить ВСЕ удары по морде и заднице машины!!! Понял из за чего капот был очень чуствительным а по заднице
можно было долбить вплоть до проминания металла.
Позвонил и записался. Опасался "ГЕНЕРАЛЬСКОГО эффекта". Датчик то работал нормально, то "крякал".
Как говориться не подвел - зараза. Как только менеджер поставил машинке на охрану - ракрякался, как миленький.
Все ок, в диагностическом листе написано, ожидайте полтора часа. Посидел,попил кофейку, схрумкал тыблако
(стоят для поситителей на столике. Оч.вкустные), пошел к менеджеру. Звонок к ремонтникам и ОПА...
а датчиков та и нет.... ПРИКОЛЬНО. Просидев полтора часа - получил кукиш! Через 30 мин получив машину
(правда чистую) покатился домой. Через неделю поехал снова. Был записан на раннее утречко.Приехав - показал
бумажку с диагностикой. Типа все ОК. Ожидайте час.На вопрос - ПОЧЕМУ датчик на рулевой колонке ПОРАДОВАЛ ОТВЕТ
тсссссс...как у Задорнова - ЧТОБЫ БЫЛ НА СЕРЕДИНЕ!!!! Мля... оказывается у мера руль в середине торпеды торчит!!!
ЧЕРЕЗ ЧАС МАШИНА ВСЕ ЕЩЕ СТОЯЛА НА ГОСТЕВОЙ СТОЯНКЕ!!!
Ну типа мойка занята... Нах мойку, делайте побыстрее. Через пол часа - все ок, забирайте. Подхожу к
машинке и по старой традиции (см. выше) проверяю как выставили датчик... А НИКАК не выставили. Можно
было высадить стекла (лобовуха при СИЛЬНОМ ударе все-же реагировала), а сигналка даже и не квакнула бы. Сказал -
ждите.Жду. Подошел парнишка ДМИТРИЙ (РЕСПЕКТ однозначно) и за 2 мин более менее настроил. Разяснил мне
сирому и убогу - почему датчик на руле... ЭЛЕМЕНТАРНО... у него провод _КОРОТКИЙ_!!!!! По этому и лепят сюда.
Финиш... занавес...жидкие аплодисменты зала...
Пы.Сы.
Переплачивая ОФИЦИАЛАМ по 30-40% за работу и детали хочется и КАЧЕСТВЕННОЙ работы.
Как говорилось одним из ВЕЛИКИХ "Туда я больше не ездец"... Карточку выкинул там-же возле салона.
Грюстно... пойду хряпну Хеннеси и баиньки... время 1-20 ночи...
|
|
|
# 2
14.12.2005, 09:11
|
|
Честно говоря америки не открыл, стоять надо у машины и контроливать, когда в ней что то делают. Тогда можно быть уверенным в меру своих знаний в качестве ремонта и проведенного ТО.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
14.12.2005, 10:48
|
|
Я имел там же проблему с сигналкой установленной ими. И если пройдешься поиском найдешь по крайней мере еще одного товарисча.
Короче. Сами они не ставят. Если ты обратил внимание, через дорогу от них левая фирмочка "сигнализация, тонировка, .... установка музыки"...
я как увидел что моя машина уезжает чиниться ТУДА (а там и жыгули и вся такая братия), наутрально ох....ел.
Думаю, ответил на все Ваши вопросы. Кроме одного - "А с какого же я сам туда, через дорогу, не поехал делать то же вдвое дешевле?"
__________________
купите себе фреш.
|
|
|
# 4
14.12.2005, 13:43
|
|
Ага забрали машину и куда то уехали.пережил несколько неприятных минут,т.к. спросить было не у кого
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
14.12.2005, 15:13
|
|
Сообщение от Primar
Честно говоря америки не открыл, стоять надо у машины и контроливать, когда в ней что то делают. Тогда можно быть уверенным в меру своих знаний в качестве ремонта и проведенного ТО.
|
В Автопланету отдаю машинку без стояния над душей... Хотя при последнем ТО положили лампочку ближнего света (типа выписали, а работает) и масло вместо родного НИССАНовского налили Castrol TXT soft plus 5w30.
Нигде купить не могу... Есть GTX а TXT нету. Ножет кому литр ниссановского нужен ? Так теперь в багажнике и лежит....
|
|
|
# 6
15.12.2005, 00:34
|
|
Доп про Войковскую.
Прошлой зимой было дело. Уезжал на обочину в снег от Газели, перестроившейся не в масть. Не уехал: и Газель пол-бока моей Примере поцарапала, и снег на обочине слежавшийся был. Сервисмены (не Войковские) не заметили, что снегом набившимся загнуло радиатор(!). И я не заметил. Так и катался до лета.
Летом куда-то делся холод в салоне. То есть, климат отказался гнать холодный воздух. Я поехал на Войковскую.
Взяли ребята с меня денег порядка 200 долларов, точно не помню. За три(!) часа и названную сумму заправили мне кондиционер. И сказали, что диагностика проведена и система в норме. Мол, катайся-улыбайся!!!
На мой вопрос о причине улетучивания фреона мне сказали, что так, мол, бывает на новых или почти новых Примерах. Через два-два с половиной часа газ-фреон, как ему и положено, сквозь дырочку улетучился. Весь.
Причина оказалась в том, что радиатор охлаждения двигателя, погнувшийся от моих пируэтов в снегу, тривиально протер дыру (извините за технические термины!) в радиаторе(или как там его называют?) кондиционера. Это мне определил дядя Дмитриевич в мастерской по ремонту холодильников. За 900 рэ он и дырку запаял, и систему РЕКОМЕНДОВАННЫМ ФИРМОЙ НИССАН фреоном заполнил. И на предмет утечек каким-то пищащим датчиком всю систему проверил.
Обидно. Не в деньгах дело. Препоганое отношение к людям - вот за что обидно. Впечатление такое, что названные официалы не хотят прибить к своей конторе толпы клиентов, приносящих деньги. А засунуть датчик утечек под капот, заполнив систему фреоном на 1/10 объёма, и развести меня на новый радиатор (за 15 тыс.руб.) у Войковских был шанс. Зато теперь у них нет шансов увидеть меня в нестройных рядах своих клиентов.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|