|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
14.03.2009, 12:29
|
|
Про полную диагностику Nissan Almera N16
Здравствуйте! Планируется приобретение "альки". Рассматривать варианты, разумеется, буду вместе со знающим человеком. Но чтобы исключить скрученных машинок и простого необоснованного завышения цены хочу поставить машину на диагностику.
Товарищи форумчане, что посоветуете по конкретным сервисам? Какой разброс цен на диагностику отдельно кузова, двигателя, электрики в Москве? Куда самому обращать внимание при проверке мастером? Существует ли запись на диагностику у официалов или же просто приехал-сделал?
Большое спасибо за ответы!
|
|
|
# 2
14.03.2009, 14:58
|
|
Первым делом посмотри гарантийную книжку, и смотри в каком сервисе машина проходила ТО, туда и езжай на диагностику, там тебе всю историю машины смогут рассказать (если заранее с приёмщиком договоришься).
|
|
|
# 3
14.03.2009, 16:33
|
|
Посмотри "главную дорогу" - была у них передача про выбор Альмериков - это про ньюансы, на которые стоит обратить внимание (слабые места), для этого никакого сервиса специфического не надо, особенно лохотрон какой-будь типа Genserа. Вон, у меня в документах тоже написано, что машина московская с регионом 97-мым, а в москве только в отпуске бываю летом, все по югу катаюсь (это про соль и всякие реагенты). Кстати, собираюсь продавать, если чего, расскажу.
|
|
|
# 4
14.03.2009, 16:57
|
|
Сообщение от patolog1602
Посмотри "главную дорогу" - была у них передача про выбор Альмериков -
|
слабая передача и все в общих чертах
|
|
|
# 5
14.03.2009, 17:02
|
|
ilya_muromez полистайте форум, тут масса тем про выбор Алек.
Согласен с Alehandro - лучше ехать на тот сервис, где машина обслуживалась.
А еще лучше найти реально шарящего человека + инфа с форумов и все будет гуд.
Да и в разделе "Барахолка" иногда народ продает нормальные машины. А всю ее историю можно косвенно проследить, открыв все сообщения продавца: наверняка он когда-нибудь спрашивал, как чего менять, где чего купить и т.д.. По этому можно примерно отследить что и когда он менял, да и другие выводы сделать.
|
|
|
# 6
14.03.2009, 17:36
|
|
Спасибо!
Alehandro, да, естевственно буду смотреть книжку. Но стоит ли ехать конкретно в тот же сервис, где и обслуживалась?
patolog1602, смотрел эту передачу еще в эфире и пересмотрел на ютьюбе. Вещи, о которых говорилось, проверю в первую очередь. Почему так пишешь про Genser? Думаешь к официалам ехать не стоит по причине чего?
nextall4, разумеется в ней сказали все в общих чертах, но + Ваша помощь, да и форум я читаю уже давненько, так что...
А вообще, все же, кто-нибудь скажет разброс цен именно на услуги мастера и электроники? Хотя бы примерно... Ходовая, двигатель, кузов, электрика. И все же - стоит ехать к официалам или же нет?
|
|
|
# 7
14.03.2009, 17:51
|
|
Про Дженсер - это личное) Включая ТО первое, когда нет больше желания к ним больше ехать и то, знакомые спецы поставили меня перед фактом: новая машина продана оттуда с крашеной жопой (тема: "вода в багажнике")
А еще про то, что у Альмерик не настолько замороченный агрегат, который не может оценить нормальный спец, у которого голова на месте и руки тоже) Кстати, я, выбирая машину (около 10-ти уже было до Альки - она новая) заморачивался кроме специфических болячек прежде всего сход-развалом (на предмет аварийности бывшей) - на нем сразу все скажут, ибо сделать внешний вид не так сложно. Главное, думал всегда именно геомертия и кузов, а мотор и ходовую если чего сделать всегда можно). Про мотор: просто померить компрессию и посмотреть на стенде - это еще ни о чем не скажет, лучше заглянуть оптикой в цилиндры насчет выработки. И еще надо иметь процентов 5% от суммы за машину свободных денег, по-любому авто не новое, что-то делать точно придется
|
|
|
# 8
14.03.2009, 17:55
|
|
Я бы на Вашем месте сделал так:
1. Выписал бы все слабые места Альки с форума.
2. Нашел бы грамотного товарища среди знакомых.
3. Дал бы ему список слабых мест Альки
Потом смотрите варианты. Пусть "грамотный товарищ" выберет нормальный экземпляр. Далее, договариваетесь с продавцом на диагностику у официалов. По итогам всех осмотров - аргументированный торг.
ЗЫ: недавно смотрел другу несколько машин (в салонах, по объявлениям), потом загнал выбранную на сервис. В итоге, он взял реально приличный авто в хорошем состоянии. Вложений - пара тысяч по мелочам. У него это первая машина + будут дальняки. Так что проблемы не нужны.
|
|
|
# 9
14.03.2009, 17:55
|
|
Тудаж до кучи .. Смотреть сосотояние тормозных дисков ..непомешает ..Есть выработка ..спец скажет ..если спросите ..есть повод поторговаться с хозяином ..уже реальных денег можносбросить при покупке
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
|
|
|
# 10
14.03.2009, 18:02
|
|
!!!!!!!! И про фары поинтересуйся, а то, может линзы ближнего света на клею сидят и ничего, кроме фонариков из себя не представляют), если по гарантии не менялись- цена вопроса около 15 тыщщщщ рублей.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|