|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
15.03.2009, 15:28
|
|
тонировка
вот решил сделать тонировку на свою машинку (блин езжу уже 3 года и тока решил) скажите пожалуйста сколько нужно пленки в квадратных метрах на 4 боковых и заднее (седан). ну плюс мои погрешности при тонировке (тонировать буду сам).
заранее спасибо
|
|
|
# 2
15.03.2009, 16:05
|
|
Лучше самому не тонировать, тем более если опыта нет. Я тоже думал плевое дело но потом посмотрев как в течении 5 часов мастер крутился возле авто то сразу переубедился в легкости занятия. Тем ьолее цена вопроса не так уж и велика, в 3-х местах мне называли одну и туже сумму 2800 я и не стал париться и отдал это дело мастеру.
|
# 3
15.03.2009, 16:24
|
|
Сообщение от Георгий 1985
сколько нужно пленки в квадратных метрах на 4 боковых и заднее (седан). ну плюс мои погрешности при тонировке (тонировать буду сам).
|
Не имея никакого опыта (ты в курсе, например, что нужно использовать строительный фен?), заднее стекло ты запорешь 200% + не надо забывать, что там токообогрев, который повредить очень легко. С боковыми - как повезёт.
|
|
|
# 4
15.03.2009, 16:30
|
|
Вот прочитал на одном из форумов уже не помню где.
что нужно для тонировки:
-тонирующая пленка;
- Пластиковый стикер для разглаживания пленки.
- Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр - не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.
- Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)
- Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.
- Немного средства для мойки стекол
- Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.
- Чистая вода.
+ там все расписано что и как делать, а про фен ничего не написано
|
|
|
# 5
15.03.2009, 17:17
|
|