Всем привет! Авто Nissan Almera 2002 2.2 DI 81 кВ 110 Л.С
Такая проблема. Вчера буквально 50 метров не доехал до АЗС. Дотолкали и заправился на 1/2 бака. Двигатель не запускается. Лишь на буксире добился его запуска.
Во время буксировки включаю 2 передачу, отпускаю сцепление и вижу следующее. Стрелка тахометра показывает 1500 оборотов. Стоит ЛЁГКИЙ гул. То есть как бы я вроде и завёлся. Тем не менее в этот момент на педаль газа авто не реагирует как ты не клацай по ней. Стоит лишь выжать сцепление, как тут же снова авто глохнет - ноль оборотов, горят лампочки на приборке. Снова разгоняемся на буксире. Такая же картина. На второй передаче 1500 оборотов, легкий гул движка и т.д. С раза пятого тем не менее получается запустить движок. НО...
Двигатель сильно бьётся, захлёбывается. Постепенно через время всё же оживает. То есть начинает работать стабильнее лишь спустя какое то время после запуска с помощью буксира. Стою я на обочине минут 10 и движок уже работает идеально ровно.
Сижу, клацаю по педали газа. Мотору в этот момент очень тяжело. Иногда проскакивает примерно до 1200 оборотов. Как только перестаю нажимать на газ, движок снова работает идеально ровно и держит свои 900 холостых оборотов. Даю газу - 1000 оборотов и снова захлёбывается, но не глохнет. Пробовал жать на педаль как быстро, так и плавно, постепенно. Работать движок в таком режиме (скорее всего аварийном) может минут 15-20. Потом глохнет.
Снова при помощи буксира заводимся. Опять сильно троит. Выравнивается через минут 10 до идеально ровной работы и такая же картина. Как только даю свыше 1000 оборотов - захлёбывается. И так делал я раза 4. Толку нет.
Что было проверено:
- Прокачал топливный фильтр. Думал не работает сама кнопка подкачки. Снял с фильтра шланг. При нажатии на кнопку топливо выливается свободно. То есть вероятнее всего с фильтром всё в порядке. Думал забило.
- Хотел немного отпустить форсунки ключом на 17 чтобы выгнать воздух. Не вышло. Ни одна из 4 не подаётся. Такое ощущение что они заварены наглухо. Ни в какую не открутить. Срывать грани естественно нет никакого желания. Ладно думаю, пойдём к обратке.
- Снял обратку (отсоединил шланг с тонкой медной трубки вверху двигателя). Итог: на заведенном движке с обратки топливо бежит интенсивно. Менее чем за минуту набрал полную 2 Л бутылку соляры.
Куда копать не ясно... Может кто-то сталкивался с подобным и может дать совет? Видео прилагается. По поводу горящего чека... Горел с момента покупки авто. Спустя месяц заказал сканер ELM 327. Ошибок не нашёл. Перепробовал приложений 10. Чек в итоге удалил и примерно еще месяц он не появлялся. Недели 2 назад он снова вылез. Сейчас ошибок не обнаруживается как и тогда...
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=83jOtM1unTQ