Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tron вне форума Tron    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol (Y62)
Старый #1   28.10.2022, 00:07
По умолчанию ремонт двигателя
Привет всем. Недавно стал обладатедем Nissan Patrol (Y62) двигатель VK56VD и вот уже первые проблемы, а именно - ремонт двигателя в следствиии появившегося масложера. В связи с чем необходим совет от знающих или переживших такую неприятность по запчастям, а именно их артикулы и совет про производителям с гуманными ценами.
1. Ремонтные поршни с кольцами;
2. Набор прокладок;
3. Полукольца;
4. Вкладыши шатунные
Ответить с цитированием
sh241 на форуме sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #2   28.10.2022, 02:41
По умолчанию
Делал у диллера, оказалось у них дешевле сделать суммарно и с гарантией.

Касательно поршней там на блоке указаны номера размера поршней по цилиндрам от 1 до 5, то есть цилиндры и поршни не одинакового размера. Если будете гильзовать, то гильзуйте под стандартный размер, так как поршни стандартного размера в 3 раза дешевле.

Если нужно, могу скинуть заказ-наряд свой с запчастями, но там все оригинал.
Ответить с цитированием
Tron вне форума Tron    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol (Y62)
Старый #3   28.10.2022, 10:37
По умолчанию
Если не сложно то скинь.
Что лучше делать гильзование или расточку?

Добавлено через 1 час 47 минут
прозвонил по официалам. они только машины продают и масло меняют, за большее они не берутся((

Последний раз редактировалось Tron, 28.10.2022 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sh241 на форуме sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #4   28.10.2022, 13:06
По умолчанию
Tron, с расточкой все не просто. Там цилиндры с завода имеют разную расточку и соответственно разные поршни, размер расточки каждого цилиндра выгравирован на самом блоке. В моем случае было 2 цилиндра 2 размер, 2 цилиндра 1 размер, остальные 3 размер. В наличии у диллера были поршни только третьего размера, то есть если точить, то поршни 4 размера на заказ нужнобыло везти, а по скольку НГ впереди, то по прогнозу месяца 3 бы шли поршни. Потому я не морочился, взял поршни третьего размера из наличия, отвез блок на гильзовку, там заказали гильзы. Все это перед НГ было, ну и после праздников, как раз пришли гильзы, они все гильзонули, расточили под поршни, отвез блок назад диллеру и там все собрали уже. Кстати гильзы поставили от 20-ти вроде бы тонного бульдозера. Считаю, что лучше гильзануть. Гильзы чугунные, а заводские гильзы тонкие изначально и если их точить из большого размера в еще больший, то это не очень хорошо, потому при гильзовке высверливается штатная гильза и ставится нормальная. Так сказал мастер у диллера и то же самое сказали на гильзовке именно по этому мотору.

Вот заказ-наряд, там у меня еще ГБЦ правда, которая отхлебнула, при капиталке она не нужна:

https://1drv.ms/u/s!Alkd2-G9-O_ZzSLPx-9ufNf6JFyw
https://1drv.ms/u/s!Alkd2-G9-O_ZzSMb5gm19LjRZyob

Последний раз редактировалось sh241, 28.10.2022 в 13:21.
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #5   02.08.2024, 11:02
По умолчанию
Ну вот на одометре 280 т.км. и Патрик поехал в капиталочку. Все разобрали, расточка, гильзовка под стандартные поршня с заменой прокладок и всего попутного вышел в "барабанная дробь!!!" 650 т.р. + 40 новый компрессор кондера + 50 восстановленная рулевая рейка. Жду сбора движка.

Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
Ответить с цитированием
sh241 на форуме sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #6   02.08.2024, 14:54
По умолчанию
Рекомендую поменять муфту vvt, не клапан, а муфту.
Ответить с цитированием
DiverTen вне форума DiverTen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #7   02.08.2024, 21:45
По умолчанию
vasserman2012, где делаете в Перми, если не секрет?
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #8   07.08.2024, 15:45
По умолчанию
Сообщение от DiverTen Посмотреть сообщение
vasserman2012, где делаете в Перми, если не секрет?
Да, в Перми.

Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
Ответить с цитированием
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   07.08.2024, 15:45
По умолчанию
Сообщение от sh241 Посмотреть сообщение
Рекомендую поменять муфту vvt, не клапан, а муфту.
Почему?

Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
Ответить с цитированием
sh241 на форуме sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #10   08.08.2024, 02:21
По умолчанию
vasserman2012, на пробеге к 300 муфты начинает подклинивать или вообще клинить. Особо вроде бы не заметно при работе, но расход бенза выше, так же проявляется иногда клацаньем при запуске мотора и порой бряканьем по звуку, как пальцы гремят, на оборотах до 2000 под нагрузкой, который слышно периодически с открытым окном, когда вдоль стены едешь. В любом случае по возможности муфты лучше разобрать и почистить, если есть выработка, то под замену. Так же там прокладочки есть на крышке, которые тоже надо поменять, их продавливает со временем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook