Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FrankFN вне форума FrankFN    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: Ниссан Альмера N16 2005 1,5
Старый #1   22.09.2023, 14:54
По умолчанию Ниссан Альмера N16 2005, 1.5 Глохнет через некоторое время во время прогрева
Уже лет 5 живу с проблемой - при холодном запуске автомобиль отлично заводится и работает до нагрева двигателя примерно до 30-40 градусов, потом начинает обедняться смесь, уменьшаются обороты, начинают плавать и авто глохнет в течение 2-5 секунд. Сразу же легко заводится и глохнет через 5-20 секунд (так же падают и плавают обороты, обедняется смесь). И это продолжается до нагрева двигателя до 50-55 градусов. Если в это время держать педалью обороты в районе 1200-1500, то авто не глохнет (но обеднение все равно чувствуется). Сначала проблема была только зимой, последние года 3 уже и летом вылезает каждый день - прогрессирует. Ошибок никаких нет, по сканеру все параметры в норме. С цепью все ок, осциллограммы ДПРВ и ДПКВ в идеале))

Что сделано в течение этих лет:
Само собой всегда чистый и адаптированный дроссель.
Нормальное давление топлива. Лямбда-регулировка и коэффициенты коррекции в норме.
Стоит новый лямбда-зонд первый и второй - без изменений.
Стоит новый ДМРВ - без изменений.
Ставился для пробы ДРУГОЙ ЭБУ двигателя - без изменений.
Проводка вся проверена и прозвонена))).
НЕ подкидывался другой узел дросселя (проблема не в угле открытия, а именно в обеднении смеси).
Пару лет назад, как костыль, установил 3 позиционный тумблер, который добавлял 3кОм в цепь датчика температуры (принудительно заставляя ЭБУ обогащать смесь) - вечером паркуя авто включал этот резистор в цепь, утром на автозапуске авто заводилось и прогревалось, приходил в авто переключал цепь датчика температуры для исключения этого добавочного резистора.
Я сам - бывший, я думаю, неплохой диагност. Но тут встал в тупик. Может у кого-то такое было и решили проблему без "костылей" в виде принудительного обогащения смеси?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   22.09.2023, 20:42
По умолчанию
Тем типа Глохнет навалом и Глохнет пии прогреве и на горячую. Нахрена плодить еще?
Вот сопротивление даже подкинул, а дтож заменить не допёр?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
FrankFN вне форума FrankFN    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: Ниссан Альмера N16 2005 1,5
Старый #3   25.09.2023, 13:51
По умолчанию
ДТОЖ полностью исправен, параметры с него и сигнал полностью соответствуют эталону. Сопротивление подкидывал, чтобы ЭБУ при реальной температуре мотора 30 градусов, думал, что мотор намного более холодный и принудительно обогащал смесь и поднимал обороты. Я прошу помощи у тех, у кого такое было. Советы из серии "детский сад" не интересны)))
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   26.09.2023, 06:42
По умолчанию
Тогда читай имеющиеся темы по этому вопросу. Раз вышел из ясельного возраста.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   30.09.2023, 13:38
По умолчанию
Хреновый ты бывший диагност)))
При прогреве смесь конечно обедняется, но прогревочные обороты и хх зависят только от открытия заслонки. Т.ч. вариантов у тебя всего то ничего: дтож, маф или проблемы с ДЗ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook