Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #1   16.12.2024, 18:42
По умолчанию Не включается печка
Добрый день,

Буквально вчера впервые появилась проблема - не включается на обогрев печка. При этом я обычно всегда ездил на Авто, выставлял 22-23 градуса, и грело салон мама не горюй.

Теперь же после старта двигателя и достаточно долгой работы и начала движения продолжает дуть холодным, когда двигатель явно прогрелся. Более того, наблюдается еще один симптом - стрелка температуры двигателя - та что слева вверху на панели - начинает ползти вверх почти до H.

Стоит полностью отключить климат (OFF) - симптом пропадает и стрелки находится там, где ей положено, чуть ниже половины. Забортная температура в эти дни порядка 0-5 градусов.

Предварительно погуглил тему:

- Низкий уровень антифриза (проверю, хотя не понимаю, как это связано с печкой - напротив, отъем тепла у двигателя больше способствует охлаждению)

- Износившиеся шестеренки заслонки, будем проверять

- Термостат

Если есть знающие люди, которые подскажут куда вообще копать, буду благодарен. Кстати, проблема иногда пропадает, но пока точно не могу определить, при каких условиях. Например, выезжая из теплой парковки в подземке проблем не было. Но потом в городе машина постояла примерно час на открытом воздухе - и снова эта проблема с печкой.

Может с датчиками температуры что-то?
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #2   17.12.2024, 23:42
По умолчанию
Дополню тему версией от ChatGPT:

Проблема, которую вы описали на **Nissan Patrol Y62**, скорее всего связана с одной из следующих причин:

### 1. **Низкий уровень антифриза (охлаждающей жидкости)**
Если уровень охлаждающей жидкости упал, система не может эффективно прокачивать тепло в радиатор печки (внутренний радиатор отопителя). Это приводит к:
- недостаточному обогреву салона;
- росту температуры двигателя на панели, так как охлаждающая жидкость циркулирует неэффективно.

**Решение**:
- Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке на холодном двигателе. Если он ниже нормы, долейте жидкость подходящего типа (обычно **LLC** или **Nissan Genuine Coolant** для Patrol).
- Убедитесь в отсутствии подтеков из радиаторов, шлангов или соединений.

---

### 2. **Воздушная пробка в системе охлаждения**
После долива антифриза или в результате утечки, в системе охлаждения может образоваться воздушная пробка. Это мешает циркуляции охлаждающей жидкости и приводит к следующим симптомам:
- не греет печка;
- перегрев двигателя на приборной панели.

**Решение**:
- **Развоздушивание системы охлаждения**. Обычно на Nissan это можно сделать следующим образом:
1. Откройте крышку расширительного бачка.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры, включив печку на максимум.
3. Периодически сжимайте верхний и нижний патрубки радиатора (если доступно).
4. Дождитесь выхода воздушных пузырей и долейте антифриз по мере необходимости.

---

### 3. **Неисправность термостата**
Термостат регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости между малым (двигатель и печка) и большим (радиатор охлаждения) контурами. Если термостат заклинил в закрытом положении:
- двигатель может перегреваться даже на холоде;
- теплый воздух в салон поступать не будет.

**Проверка**:
- Если верхний патрубок радиатора остается холодным на прогретом двигателе, это признак неисправного термостата.

**Решение**:
- Замена термостата на новый. Лучше использовать оригинальный термостат от **Nissan**.

---

### 4. **Проблемы с заслонками климат-контроля**
Иногда заслонки, регулирующие подачу воздуха через отопитель, могут заедать. В результате:
- климат-контроль на "Auto" неправильно распределяет поток теплого воздуха;
- на ручных настройках ситуация частично исправляется.

**Решение**:
- Диагностика системы климат-контроля на предмет ошибок (может потребоваться OBD-сканер);
- Проверка и, если нужно, восстановление работы заслонок и их приводов.

---

### Итог:
1. Начните с проверки **уровня антифриза**.
2. Если уровень в норме, проверьте на наличие **воздушных пробок** в системе.
3. Далее проверьте работу **термостата**.
4. Если проблема сохраняется, обратите внимание на **заслонки климат-контроля**.

--

Истину глаголет, или бесовщина какая-то?

Добавлено через 1 час 28 минут
В общем проверил - антифриз почти на донышке расширительного бачка.

Последний раз редактировалось hauberk125, 17.12.2024 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #3   18.12.2024, 09:57
По умолчанию
Сообщение от hauberk125 Посмотреть сообщение
Но потом в городе машина постояла примерно час на открытом воздухе - и снова эта проблема с печкой.
Есть дырка в системе охлаждения которая работает как клапан только на подсос. (сели конечно ОЖ действительно в системе есть в необходимом колличестве). У меня, к примеру, это последствие ремонта радиатора с помощью герметика. Наружу ничего не течёт, но после охлаждения воздух подсасывает стабильно, а первое что он забивает это печка.
Но может допустим и пробка клапанировать или шланг в расширительный бачёк дырявый или сидит неплотно. При охлаждении вместо жидкости обратно засасывает воздух.
Будете проверять уровень, не забудьте проверить в радиаторе. Должно быть под пробку.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #4   18.12.2024, 15:35
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Есть дырка в системе охлаждения которая работает как клапан только на подсос. (сели конечно ОЖ действительно в системе есть в необходимом колличестве). У меня, к примеру, это последствие ремонта радиатора с помощью герметика. Наружу ничего не течёт, но после охлаждения воздух подсасывает стабильно, а первое что он забивает это печка.
Но может допустим и пробка клапанировать или шланг в расширительный бачёк дырявый или сидит неплотно. При охлаждении вместо жидкости обратно засасывает воздух.
Будете проверять уровень, не забудьте проверить в радиаторе. Должно быть под пробку.
Я , кстати, обнаружил потеки из под крышки радиатора. Не обращал внимания - но там конкретно хлещет. Визуально посмотрел горловину - вроде нет трещин, но может микротрещины. В любом случае заказал крышку радиатора новую (и до кучи - крышку расширительного бачка). Как придут, установлю, и буду следить за уровнем антифриза. Надеюсь что проблема была в крышке.

Версию с шестернями заслонки пока отложил в сторону, т.к. явно не оно. Сегодня долил антифриз в несколько приемов (ушло почти три литра, пока уровень вроде не шевелится), и печка сразу заработала как полагается.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #5   18.12.2024, 16:30
По умолчанию
Сообщение от hauberk125 Посмотреть сообщение
крышку радиатора новую (и до кучи - крышку расширительного бачка
Главное не перепутать.
Сообщение от hauberk125 Посмотреть сообщение
(ушло почти три литра
Бедный движёк.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
sh241 на форуме sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #6   18.12.2024, 16:56
По умолчанию
Кстати у патролов еще болячка - патрубок в развале блока на соединении начинает пропускать и потихоньку в развал блока сочится.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #7   20.12.2024, 11:58
По умолчанию
Надо отметить что только у 62х. И не только эта болячка.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
hauberk125 вне форума hauberk125    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov-on-Don; Авто: Patrol Y62 (2014)
Старый #8   21.12.2024, 21:04
По умолчанию
В общем в итоге оказалась микротрещина в горловине радиатора. Я так понимаю, стоит вопрос о замене радиатора.

Как временное решение, есть смысл стянуть проволочным хомутом, запаять и т.д.? Ну чтобы хоть месяцок побегал пока с разумным расходом тосола. В августе вернусь, буду менять радиатор.

Или лучше сразу менять ? Luzar, Sat? Да в принципе и оригинал можно, но стоит ли на машину 2014 года тратиться?

Последний раз редактировалось hauberk125, 21.12.2024 в 21:29.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #9   22.12.2024, 14:10
По умолчанию
Верхний бачёк радиатора заменить не рассматриваете? Хомут скорее всего не поможет.
Если уж колхозить на времянку то можно клапан в пробке расширительного бачка отключить. Проволочку туда сунуть чтоб не закрывался. Тогда ни давления ни вакуума не будет. И выкидывать и подсасывать будет меньше. Но и не отжигать тогда при этом.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
sh241 на форуме sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #10   22.12.2024, 15:20
По умолчанию
hauberk125, у меня sat стоит года 3-4, тьфу-тьфу, без нареканий.


AD Patrol, не, такое делать нельзя. Мотор горячий, будет закипать в блоке. Нужно обязательно давление.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook