|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.03.2009, 10:52
|
|
Дребезжание цепи...
Люди хелп! короче появились посторонние звуки в движке,подумал что цепь,в сервисе подтвердили мое мнение,сказали что надо менять звездочки,цепь и еще там что то...но сказали что пока можно ездить,просто будет тарахтеть... так вот со средствами пока никак,можно ли отделаться хотя бы временно натяжением цепи? поможет ли это?и если кто знает как это сделать?
|
|
|
# 2
19.03.2009, 12:52
|
|
незнаю какой у тебя мотор но думаю у них у всех гидронатяжитель цепи тоесть как на классике (ТАЗ) не подтянешь.только замена растянувшейся цепи и звездочек
__________________
nissan primera P10 GA1.6DE 96г
|
|
|
# 3
19.03.2009, 17:42
|
|
Моторчик SR20DE...допустим не менять пока она успокоители цепи не разобьет?
|
|
|
# 4
20.03.2009, 05:18
|
|
У меня движок GA16DE, цепь тоже позвякивает. Собираюсь поменять верхний натяжитель. Его со временем цепь протирает и он перестаёт выполнять свою функцию. На альмере менял, помогло. Сам натяжитель стоит около 1500р, меняется запросто самостоятельно за 20 минут с перекурами. Это конечно при условии, что руки из правильного места растут. Я менял даже не в гараже, а на улице. Проблем не возникло. Но всёравно этот способ временный, правда у меня полгода с новым натяжителем было всё тихо, так альмеру и продал. Если очень сильно звенит, нужно менять цепь. Если кто-то захочет сам менять, но очень боится, подъезжайте, помогу разобраться.
|
|
|
# 5
20.03.2009, 09:10
|
|
У меня цепочка брянчит при холодном запуске (SR20DE). Секунды через 3-5 "успокаивается". Как то решил поменять натяжитель. Работы действительно на несколько минут. Установил новый ориг. натяжитель. Запустил мотор и ... нифига хорошего не услышал. Даже хуже. Цепь стала брякать даже после прогрева. Мотор работал как тракторный. Вероятно шток у нового короче. Или недоходит да крайнего положения. А визуально натяжители сравнивал - различий нет. ( Кстати, здесь кто то писал, что нарщивал шток натяжителя типа сваркой. Помогало.) Мне похоже одним натяжителем не обойтись. Нужно и цепь менять и башмак. Вобщем поставил я обратно родной натяжитель и пока забил.
|
|
|
# 6
21.03.2009, 01:48
|
|
Менял цепь, натяжитель и верхний успокоитель .Работы много. По этому вопросу знаю одно вскрытие покажет .Цепь сто пудов подрастянута но натяжитель не спеши покупать .Я послушал на станции и купил натяжитель так он работиает хуже родного .Оригинал есть оригинал .
|
|
|
# 7
24.03.2009, 23:31
|
|
Сам тож менял цепь, успокоитель и башмак и сам натяжитель. Мотор стал работать потише. НО, если гидрокомпенсаторы стравливают и редукционный клапан масла не работает как надо. Будет все равно слышен грахот при старте!
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 8
25.03.2009, 16:45
|
|
Сообщение от Zenek
Моторчик SR20DE...допустим не менять пока она успокоители цепи не разобьет?
|
А ты уверен что этим все кончится???? а может так случиться, что цепь возьмет и порвется!! ПОПАДОС тогда будет на клапана и т.д.!!!
Не парься закажи комплект в автовельте, за "недорого"и поставь сам в гараже, работы максимум на 2 дня с перекурами.
Сам себе ставил: звездочки, успокоители, цепь, натяжители.
Проблем нет, и денег съэкономишь прилично!!!!!!!! и движок немного узнаешь.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 9
26.03.2009, 13:54
|
|
я смотрел "за недорого" это 8тыс на детали,и опыта разборки движка у меня нет вобще....
|
|
|
# 10
26.03.2009, 19:37
|
|
Менять цепь надо если звенит .У знакомого вылезла наружу при порыве .И не кто не знает сколько она проходит может 10000 км а может и 10 км.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|