Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #1   23.03.2009, 22:19
По умолчанию K&N and Gibson
Ну... разве что... и то - шепотом. K&N and Gibson. В сумме получится + 25-30 лыс.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...

Последний раз редактировалось Shurik, 26.03.2009 в 01:02. Причина: Мнил! Хватит оффтопик плодить!
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #2   25.03.2009, 22:06
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
K&N and Gibson. В сумме получится + 25-30 лыс
Слава! то что ты сказал НЕ СОЧЕТАЕТСЯ с СУПЕРЧАРДЖЕРОМ!! Иначе - усиление АКПП и дальше по теме. А если без компрессора - не будет прихода, уж извини..
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #3   25.03.2009, 22:17
По умолчанию
Сообщение от Mad_Mike Посмотреть сообщение
НЕ СОЧЕТАЕТСЯ с СУПЕРЧАРДЖЕРОМ!!
Может быть... Я спорить не буду. Только вот крендель RacerZX здесь: http://www.thenissanpath.com/viewtop...hlight=stillen о другом пишет. Он тоже первый был из тех, кто на новую машину этот кит поставил.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #4   25.03.2009, 22:22
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Может быть...
Слава!
А ты язык и источник правильно понял?
Там как-бы все другое...
Слав!
Физика она одна на всех материках. Кстати, из общих знакомых тебе это Женька Альпинский мог бы прокомментировать.
Ну не будет прихода на R51 на бензине без чарджера, ну хоть убивайте...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #5   25.03.2009, 22:28
По умолчанию
Сообщение от Mad_Mike Посмотреть сообщение
Слава!
Слава!

Вот щас пью твое здоровье Tawny Porto by Gilberts.
Дай бог тебе здоровья...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   25.03.2009, 22:33
По умолчанию
Сообщение от Mad_Mike Посмотреть сообщение
Там как-бы все другое...

Ничего другого там нет. Язык без словаря нормуль. Про филтр, да - соглашусь. Не рекомендовано с чарджером. А вот выпуск: http://www.thenissanpath.com/viewtop...illen&start=30 нет проблем. У него он и стоИт, кстати.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #7   25.03.2009, 22:44
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Не рекомендовано с чарджером.
Слава! Чисто для тебя!

Вот если впуск будет легче, то и выпуск должен стать легче. Это как бы понятно. Но вот компрессор Стиллен не рассчитан на модификацию впуска-выпуска. Если облегчить впуск-выпуск при установленном компрессоре Стиллен, то получим сгоревший нахуй катализатор (и возможно убитые цилиндры), как-то так.
Это не считая подгоревшей АКПП ввиду роста крутящего момента от двигла.
Ну Слава, ну это-же из физики видно? Или скажи мне, чтот я совсем лох...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   25.03.2009, 22:52
По умолчанию
Парни, а вы случаем ветки не перепутали? (тихонько так...) Приходят новички и тут им БАЦ! Стилленом по башке...
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   25.03.2009, 22:54
По умолчанию
Майк, ты чего бузишь? В твоих компетенциях никто не сомневался. Только видишь ли какая штука, полный спортивный прямоток от гибсон, исключает наличие катализаторов. Там пламегасители стоят. Я тебе в личку усё сброшу, что касаемо чарджера и выпуска. Хорошо?


Сообщение от dimmm70 Посмотреть сообщение
Я забрал наконец своего красавца!

Супер! Красава. Поздравляю.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...

Последний раз редактировалось Fома, 25.03.2009 в 23:09.
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #10   25.03.2009, 23:12
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
полный спортивный прямоток от гибсон, исключает наличие катализаторов. Там пламегасители стоят.
Слава!
Прямотоки и модернизированные впуски/впуски для атмосферных движков, они ведь ориентированы не на танки типа R51. Это все для ведер типа SX200. Нам даже думать об этом вредно. Мы никогда как они не улетим. Увы...
Все о чем я говорил полследнее время - утилитарно про увеличение момента и мощи ДЛЯ ДЖИПА.
Давай воттки выпьем...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook