Привет, многоуважаемые любители Ниссан.
Как и собирался, заехал вчера в Юнион Моторс сделать ТО 15000 своему 2,5-литровому автокоробочному иксу.
Итак, по деньгам:
масло,
мойка,
масл. фильтр,
антифриз,
смазка-проверка тормозов,
смазка петлей дверей,
замена возд. фильтра (вытащили показали старый - сказал менять срочно
)
плюс проверили шины, подкачали,
проверили свет (там автокорректор и все ОК)
3850 руб. все вместе.
Управились за полтора часа. Записался за неделю, подъехал. На приемке сказал - можно все время смотреть? - нет проблем - ответили. Везде, включая мойку был или в машине, или возле нее. Что характерно - у мастеров это не вызвало ни малейшего раздражения. Наоборот - обсудили по ходу ТО (причем квалифицированно) все, что меня интересовало по устройству и особенностям икса. Когда предложили заменить воздух фильтр (машина уже была поднята на подъемнике), в ответ на мой праздный вопрос о том, где воще у икса возд. фильтр стоит, машину тут же опустили (опять же без малейшего раздражения), показали коробку, подняли опять.
Никто не распинался там, конечно, по сделали все быстро и квалифицированно. Даже клеммы аккумулятора зачистили и обработали.
Не сочтите все вышесказанное за рекламу ЮМ, но по ходу все, кто тут их поливает либо (уж извините) либо представители конкурирующих контор, либо люди, которых везде ждет сдуьба быть обманутым и остаться недовольным (есть такая категория). Короче, я остался доволен работой и сервисменами ЮМ на 100% ну и ценами конечно.
Так, теперь о дилерстве ЮМ. Что ж, их действительно (и это уже 100%) лишают статуса оф. дилера Ниссан с 1.1.2006. Причина: ЮМ АРЕНДУЕТ помещение у НАМИ, а обязательным требованием НИССАН М Р является наличие помещения у дилера в собственности. Их неоднократно предупреждали, что надо строиться или покупать что-то, но что-то там у них не заладилось. Отбирают дилерство также у ряда других контор (мне их все перечислили, но я запомнил тока Ниссан на Нахимовском). И еще: некоторые конторы лишают статуса дилера по продажам, но оставляют сервис Ниссан. ЮМ, я так понимаю, по программе-минимум борется сейчас именно за этот вариант. Что ж, лично я желаю им удачи.
По моему скромному мнению, Ниссан М Р роет себе глубоченную яму (как и всем нам, дамы и господа ниссановоды). В США Ниссан уже допрыгался с до необходимости переезда центрального представительства в заштатный городишко. Нас же здесь, видимо, ожидает судьба Тойоты: 3-4 оф. дилера, давка в салонах, сумасшедшая стоимость нормо-часа+необходимость ждать ремонта по несколько месяцев (просто из-за отсутствия мест на сервисах). Поспрашайте хозяев новых Королл или Лэндкрузеров (это меня можете спросить) - они вам расскажут, что такое "управлять мечтой"
В свое время я остановился на Ниссане, помимо всего прочего, и из-за большого кол-ва дилеров и развитой дилерской сети. Что ж, похоже все меняется. Вместо 35 баксов за н\час будем платить 45 (а то и выше, почти монополия ж, млин).
Так что, господа, вот такая ситуяция. Жаль, хотел остаться Ниссановодом на многие годы, но, боюсь, придется сменить стадо
.
П.С.: ЮМ работает 7 лет с Ниссан, сервисмены работают по 5-6 лет, знают все нюансы обслуживания. И как ехать в тот же Пеликан, где сервисмены ВООБЩЕ опыта не имеют (по отзывам моих знакомых), либо он минимален? Конечно будешь нарвыться на "а чего вы лезете?", "мы все сделаем как надо, не волнуйтесь" вместо квалифицированных советов и объяснений.