Привет всем!
Что-то по весне зачитался темами на предмет х.х. И меня что-то гложат сомнения по поводу моего х.х. в том плане, что мне кажется он маловат. Вроде двигатель не трясет, подхватывает нормально, но все-таки гложат сомнения. Скажу сразу, что прогревочные у меня выше 1300-1400 даже в -17 не были, обычно около 1100 (в мороз). Гляньте на фотки: 1 - прогретая, 2 - с габаритами, 3 - сегодня утром, прогревочные. Маленькая риска - это сколько? Она ведь не посередине или там нелинейно?
Если не обращать внимания на маленькую риску - то стрелка тахометра где-то посередине, а это где-то 500 rpm, маловато - по норме надо 700 +- 50. А если риска говорит о 500 rpm - то нормально. Нафига эта маленькая риска не посередине?
Да ХЗ. Цифровой тахо тебе поможет.....Если уж очень хочется знать......Все стрелки.....это очень приблизительно......скорее 500 наверное.......
ОФФ. А у стрелки температуры при одном и том же положении реальная температура может отличаться вообще плюс минус 10 градусов.
ЗЫ. Прошу не лезь.....и не давай ни кому залесть........все нормально у тебя........
Вот у меня прогревочные стабильно 1500 идут, потом падают, а после езды по трассе иногда падают до положения как на первой фотке, машину начинает малость подколбашивать, т.е. низковаты обороты... но с чем это связано я пока не понял, наверное подходит датчик ХХ...
Тогда гуд, как говорится - не мешай машине работать.
Я тут недавно менял термостат - сломал крышку термостата - вот попадалово было - 2 недели без машины и минус 1200
Вот у меня прогревочные стабильно 1500 идут, потом падают, а после езды по трассе иногда падают до положения как на первой фотке, машину начинает малость подколбашивать
И у меня аналогично, только при хорошо прогретом движке машину всё равно не колбасит... Может бензин такой? На 95-ом движок в области малых оборотов работает как-то по-приятнее и тише, чем на 92-ом, по крайней мере у меня...
В прошлом году была такая же ерунда с прогревочными оборотами на холодном движке (около 1000), думал что термоэлемент накрылся (который расширяется/сжимается), но после мойки дроссельной заслонки карбоклинером (без разборки, хватает почти на полгода, но конечно лучше разобрать) прогревочные обороты восстановились. JohnnyK, а как ведут себя обороты если с больших оборотов резко бросить педаль газа? Если падают ниже показанного на фото 1 - тогда наверное надо чистить блок дроссельной заслонки.
Но, есть нюанс - заметил, что если пользоваться кондишином (а на время его включения открывается дополнительный клапан подачи воздуха во впускной коллектор и в результате увеличиваются обороты холостого хода), а потом выключить кондишин, то мозг у Альмеры после этого на некотрое время съезжает и обороты на некоторое время могут падать ниже нормы. Потом всё восстанавливается.
Удачи.
ЗЫ Кстати, уже давно есть темы, посвященные холостому ходу, и зачем плодить новые?