|
|
|
|
|
# 1
02.04.2009, 22:33
|
|
Вопрос про подсветку
|
|
|
# 2
02.04.2009, 23:04
|
|
Подскажите,а как лучше врезаться в провода плафона,как правильней,что и как?я просто такими делами еще не занимался,но очень хочу.Просто хочу все четко для себя понять,набрать инфы,чтобы не было косяков!!!и какой плюс,а какой минус?буду признателен,если поможете.
|
|
|
# 3
03.04.2009, 00:21
|
|
Я уже разобрался что и где брать,как все надо сделать,только единственный вопрос:опишите пожалуйста сам процесс врезания в проводку штатную,как это правильно сделать?
|
|
|
# 4
03.04.2009, 01:54
|
|
тоже интересно хотел заморочиться с подсветкой дверей и ног в санни
__________________
sunny n14 1.4(ga14de) lx 1993г седан мкпп
photofile.ru/users/bart-1/ <<<вот же он
|
|
|
# 5
04.04.2009, 00:09
|
|
Так,ну с этим всем разобрался,остался один вопрос,сколько приборов я могу подключить от проводов от плафона.В идеале хочу подсветку ног на 3 пассажиров и водительское светодиодной лентой,подсветку ручек внутренних по светодиоду в каждой и подсветка двери внизу,чтобы видно было,куда ноги ставишь,в них тоже по светодиодной ленте.Можно ли все это подключить к проводам от плафона,перегруза не будет???
|
|
|
# 6
06.04.2009, 10:37
|
|
Сообщение от banan45
Я уже разобрался что и где брать
|
Плюс подается постоянно на салонный плафон, а вот минус прерывается - надо брать с дверного концевика!
Сообщение от banan45
Можно ли все это подключить к проводам от плафона,перегруза не будет???
|
Думаю что можно, т.к. светодиоды в сумме будут потреблять не более чем твоя лампа подсветки салона... (я на своей давнешней пятёрочке(21053) так делал...)
Сообщение от banan45
Почему,на задних дверях тоже концевики есть,оттуда возьмешь "-",а "+" откуда нибудь протянешь,возможностей много.Только вот я хочу именно от плафона,чтобы при открывании любой двери все вместе загорались,а если к концевикам подключиться,то светиться будет та дверь которая открыта,но это дело каждого,но выбора полно)
|
Вот нашел тут твое высказывание... Слушай, ведь как ты говоришь, на всех нормальных машинах сделать хочешь... Но ведь на таких машинах как раз двери по одиночке светятся...
__________________
No comments
УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
|
|
|
# 7
09.04.2009, 11:22
|
|
Сообщение от banan45
Я уже разобрался что и где брать,как все надо сделать,только единственный вопрос:опишите пожалуйста сам процесс врезания в проводку штатную,как это правильно сделать?
|
Вот таким конектором можно воспользоваться http://club-almera.ru/forum/index.php/topic,842.90.html
|
|
|
# 8
17.04.2009, 15:13
|
|
подсветка
думаю лудше от плафона организовать лиш управление
а силовые провода сделать отдельно через реле,плафон будет реле управлять и через него(реле) уже развести всё питание
|
|
|
# 9
20.04.2009, 10:48
|
|
Сообщение от Alexsandor_81
Вот таким конектором можно воспользоваться
|
Надежно и хорошо и стоит всего 5-10 рублей!!! Просто СУПЕР!!!
Сообщение от Стасян
отдельно через
|
Не, ну реле - дело хорошее, но не будет здесь такой нагрузки, чтобы реле впиндюривать!!!
__________________
No comments
УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
|
|
|
# 10
06.07.2009, 14:17
|
|
У меня вот какая проблема:вообщем я сделал подсветку ног спереди и сзади,"+" подключал к салонному плафону (все 4 светодиодные ленты),а "-" подключал к концевикам,то есть на каждую дверь свой "-" ,открываешь одну дверь и именно эта подсветка загорается. Получилось так,что именно задние 2 ленты даже с постановки на охрану все равно горят,но очень тускло,когда открываю любую дверь они еще сильней горят,ну и когда открываю заднюю дверь горит как надо.И что еще странно,эта подсветка (задняя) реагирует на нажатие кнопок,которые идут в заднюю часть машины,то есть это поворотники,обогрев стекла заднего,центральный замок,ведь подсветка не может гореть когда дверь закрыта,ведь концевик минус отключает,значит что-то дает этот минус.Что это может быть,может кто сталкивался?кстати"+" задних лент я провел по левому борту внизу,может там что-то???
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|