|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
04.04.2009, 15:08
|
|
датчик уровня масла.
Привет всем! Такой вопрос: не загорается лампочка, когда масло уходит ниже уровня. При включении зажигания на приборке она горит. Это так и должно быть или всё - таки датчик накрылся??? Просто тек сальник коленвала и масло уходило ниже уровня, а сигналов никаких, чуть двигло не запорол !!!! Заранее благодарен.
__________________
Кто рано встаёт - тот далеко от работы живёт!!!
|
|
|
# 2
04.04.2009, 15:27
|
|
скорей всего навернулся сам датчик уровня , т.к. лампочка в приборке во время зажигания , получает напряжение не от датчика а от аккума ...(мое мнение)
пы.сы. смотря как устроен сам датчик , может он по принципу попловка , и застрял в уровне...
__________________
Nissan Pulsar (Almera) 1.6 auto (катаюсь и балдею)
|
|
|
# 3
04.04.2009, 20:13
|
|
Извините, какой датчик уровня масла, на N15 стоит только датчик аварийного падения давления масла. И сработает он на заведенном двигателе только когда уровень масла в картере упадет ниже уровня нижней кромки маслоприемника и масло перестанет поступать в систему смазки двигателя, и если сразу же не заглушить двигло, то наступит большой пипец. Так что надо быть бдительным с проверкой уровня масла, тем более если у двигла имеется масляный аппетит, либо какие либо утечки в системе смазки.
|
|
|
# 4
04.04.2009, 23:38
|
|
В самом деле. Датчик реагирует не на уровень а непосредственно на давление. Если давление падает то лампочка загорается
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
|
|
|
# 5
05.04.2009, 10:44
|
|
А если масло уходило ниже минимума, по щупу, лампочка должна была загораться, при заведённом двигателе естественно???? И замена данного датчика своими силами проблем никаких не составит?????
__________________
Кто рано встаёт - тот далеко от работы живёт!!!
|
|
|
# 6
05.04.2009, 11:58
|
|
Необязательно когда до минимума по щупу дойдёт будет гореть лампа. Я на ниве был просрал момент с маслом. Смотрю лампа моргнула, так когда я щуп проверил он был сухой. Долил масла опять сухо. Короче я туда дохрена наплескал пока не стало показывать норму по уровню. Смысл - можно ездить без загоревшейся лампы с сухим щупом пока давление не упадёт
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Последний раз редактировалось Pashgun, 05.04.2009 в 12:10.
|
|
|
# 7
05.04.2009, 12:59
|
|
Понятно. Спасибо за ответы.
__________________
Кто рано встаёт - тот далеко от работы живёт!!!
|
|
|
# 8
05.04.2009, 16:26
|
|
Сообщение от Pashgun
Смысл - можно ездить без загоревшейся лампы с сухим щупом пока давление не упадёт
|
Вы че прикалываетесь или на самом деле ... Предположим что уровень масла в картере критический(щуп сухой), т.е. чуть выше маслоприемника на пару миллиметров. В этом случае при заведенном двигателе лампа гореть не будет, т.к. в системе смазки после масляного насоса в масляной магистрали(где стоит датчик падения давления масла) будет давление. Из масляной магистрали масло поступает к коренным и шатунным вкладышам, к подшипникам распредвалов, к гидронатяжителям цепей ГРМ и т.д. Но есть еще один очень важный момент: при вращении, коленвал своими кривошипами "купается" в маслянной ванне(в поддоне), тем самым создавая масляный туман, который в свою очередь смазывает цилиндро-поршневую группу. Именно для поддержания этого уровня и есть метка MIN на щупе. Если уровень ниже метки MIN, то не будет создаваться необходимый масляный туман или может вообще не создаваться, если уровень масла в поддоне будет ниже кривошипов коленвала. Соответственно, вывод: если не хотите преждевременно капиталить двигатель, то не допускайте падение уровня масла ниже метки MIN на масляном щупе.
|
|
|
# 9
05.04.2009, 16:41
|
|
Сообщение от Stepik
Вы че прикалываетесь или на самом деле ... Предположим что уровень масла в картере критический(щуп сухой), т.е. чуть выше маслоприемника на пару миллиметров. В этом случае при заведенном двигателе лампа гореть не будет, т.к. в системе смазки после масляного насоса в масляной магистрали(где стоит датчик падения давления масла) будет давление. Из масляной магистрали масло поступает к коренным и шатунным вкладышам, к подшипникам распредвалов, к гидронатяжителям цепей ГРМ и т.д. Но есть еще один очень важный момент: при вращении, коленвал своими кривошипами "купается" в маслянной ванне(в поддоне), тем самым создавая масляный туман, который в свою очередь смазывает цилиндро-поршневую группу. Именно для поддержания этого уровня и есть метка MIN на щупе. Если уровень ниже метки MIN, то не будет создаваться необходимый масляный туман или может вообще не создаваться, если уровень масла в поддоне будет ниже кривошипов коленвала. Соответственно, вывод: если не хотите преждевременно капиталить двигатель, то не допускайте падение уровня масла ниже метки MIN на масляном щупе.
|
Поздравляю что вы прекрасно знаете весь механиз работы двигателя в частности его смазки. Но вы не так поняли что я имел в виду. Я хотел донести что лампа не обязательно загориться с низким уровнем. А фраза "Можно ездить" не означает что мол катайтесь братцы на здоровье, а означает что можно ездить со спокойной душой не ведая приближение краха железного сердца автомобиля. Вот и всё
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
|
|
|
# 10
05.04.2009, 21:24
|
|
Сообщение от Pashgun
Но вы не так поняли что я имел в виду.
|
Прошу прощения... видимо на самом деле не правильно понял Никому не хотел чего-либо доказывать, просто изложил свои мысли, так сказать от души
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|