Приветствую !!!
Буквально недавно (при очередном ТО - 30 000км), была решена сия проблема.
Предпосылки начались ещё где-то на 23 тыс.км.
А выглядело это так - на холостом ходу (например встав на светофоре), последующее нажатие на педаль газа не приводило к привычному резвому старту, скорее, это напоминало неспешное начало езды.
Ни о какой жинамике речь не шла в принципе.
Что делалось на первых порах проблемы -
1. при работающем двигателе, открывался капот и в ручном режиме накачивалось топливо в "грушу" (перед топливным фильтром) - она была пустая !!! В процессе подкачки наполнялась и дальше, машина начинала резвый рагон как и должно было быть.
2. машина парковалась справа по ходу движения и глушилась на краткий промежуток времени - нескольких секунд было совершенно достаточно.
Последующий завод двигателя и старт с места, уже также не вызывал НИКАКИХ вопросов !!!
После долгих раздумий и поисков очевидных причин (типа приоткрывания крышки топливного бака и езде), не привели к одидаемому результату.
Было сделано предположение, что однозначно сушествует проблема с подачей топлива или (если быть точнее) - сбросом его по обратке, назад в топливный бак (напомню вышесказанное - "груша" перед топливным фильтром была пустая). Теперь резонный вопрос - а почему оно туда сбрасывается (топливо в бак) !?
Скорее всего, напрашивался ответ - проблемы с обратным клапаном.
В итоге, при плановом ТО (попался очень грамотный спец по ТНВД, только на второй день к нему попали), выяснилось, что на холостых оборотах, давление в топливной системе было В ДВА РАЗА выше нормы !!!
В итоге, "мозги" это фиксировали и естессно сбрасывали "излишки" топлива по обратке назад в бак !!!
Этим самым, создавая проблемы в езде при старте со светофора или просто после работы на холостых - нехватка топлива !!!
Выяснилось также, что так называемая системы EGR (система сбросаотработанных газов), СУЩЕСТВЕННО ВЛИЯЕТ на работу двигателя !!!
Было сделано следующее (операция стоит примерно 700руб.) - на небольшой промежуток времени, при работающем двигателе, мастер принудительно держал открытыми клапана на цилиндрах !!!
Первое время, шёл ЧЁРНЫЙ паровозный дым, потом сизый и в конце безцветный.
Потом мастер обновил прошивку "мозгов" и всё !!!
Мастер прочистил систему EGR в принудительном порядке.
По деньгам это встало примерно (с учётом прочистки EGR), около 1500 рублей.
Машина попёрла ещё лучше и даже появилась экономия топлива !!!
P.S: Хотя, она и так довольно экономно до этого ела: 7-8л на 100км. пробега.
В заключение, рекомендую найти хорошего спеца по ТНВД, очистить систему EGR, обновить "мозги"и.......дополнительно прочитать вот этот материал -
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10433.html