|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
15.04.2009, 22:42
|
|
Лямбда-зонд или...?
На холодном двигателе машина разгоняется без проблем и летит, как ласточка. Но как только температура доходит до рабочей...происходит непонятное.
Примерно на 2500 оборотах движок как будто начинает глохнуть, потом обороты растут, потом падают, весь двигатель начинает ходить ходуном. Если попытаться газануть на холостых оборотах, ощущение такое, как газуешь на мотоцикле: вверх-вниз-вверх-вниз. Причем на любых оборотах ниже 2000 двигатель тянет, как ни в чём не бывало.
Проверены и исключены из списка причин:
- свечи
- провода
- топливный фильтр
Поскольку из выхлопной трубы явственно тянет несгоревшим бензином, грешу на лямбда-зонд. Товарищ уверенно тычет на датчик холостого хода, хотя примерно год назад я его прилежно почистил, после этого улучшилась тяга.
Что же это такое ?
|
|
|
# 2
16.04.2009, 10:46
|
|
почисть МАФ лучше))
|
|
|
# 3
16.04.2009, 12:11
|
|
Чистил год назад. Не думаю, что за год так закоптил.
Появилось новое и простое предположение - плохое топливо.
|
|
|
# 4
17.04.2009, 10:43
|
|
Первые результаты.
Топливо не при чём. Лямда-тоже. Полез в MAF. Надо сказать, спиральки были грязными.
Народ, своевременно меняйте воздушный фильтр картера, он отвечает за чистоту подачи воздуха на этот чёртов датчик! Кто не в курсе - под воздушным фильтром в узком пластиковом отсеке, от которого идёт воздушный шланг, есть маленькая фигня, напоминающая по составу кусочек прессованного войлока а-ля валенки. Менять её нужно вместе с воздушным фильтром! Иначе плавающие обороты вам обеспечены!
Так вот о MAFе. Снял, промыл, поставил. Всё то же - на 2500 оборотах движок сбрасывает тягу. Тоскливо подумал, что только компьютер выручит. От нечего делать снял клемму датчика, завелся, убедился в том, что эффект такой же, выключил движок, вставил фишку датчика на место, завел......проблема исчезла! Счастливый поехал домой в надежде, что виноват плохой контакт разъёма. Проблем не было.
Но утром всё повторилось. Повторил и я свои приёмы. Снял фишку датчика, включил зажигание, выключил, снова надел фишку (предварительно брызнув ВД-шкой), завёл - проблема исчезает. Без проблем доехал до работы.
И сейчас в тяжёлых раздумьях, вывести из которых поможет, видимо, только компьютер. Может быть виноват контакт в разъёме подключения датчика. Может - сам датчик, медленно погибающий. Хотя теперь после очистки спирали датчика блестят, как причинное место у кота.
|
|
|
# 5
20.04.2009, 14:29
|
|
Продолжение. Съездил на компьютер в ниссановский автоцентр. К счастью, проблема была налицо - мастер по приемке только хмыкнул, когда попытался газануть, и система сбросила газ ровненько на 2500 оборотах.
Через 15 минут приговор сервисников - ДМРВ накрылся. Новый - 230 у.е.
Я обещал подумать, сел в машину, завелся - и уехал как ни в чем не бывало!
Кто-нибудь пытался вскрывать датчик и копаться в нем? Спираль-то целая. может примитивно отходит пайка?
|
|
|
# 6
20.04.2009, 14:51
|
|
По памяти никто не отписывался о ремонте МАФа и об оных попытках))
может ты самодиагностику сделаешь?
|
|
|
# 7
20.04.2009, 23:24
|
|
Когда на трассе меня стали обгонять восьмерки и десятки ...задумался!
Че-та не так !Не едет машинка....На диагностике приговорили ДМРВ...
Купил бошевский от десятки, и разъем к нему .И все ,нет проблем !Не успеваю втыкать передачи...А стоил он 1870руб!!!!Правда машина не ехала
и на холодную и на горячую одинаково.
|
|
|
# 8
21.04.2009, 21:42
|
|
Привет всем! А что такое МАФ и какие функции выполняет?
|
|
|
# 9
22.04.2009, 14:08
|
|
МАФ регулирует оптимальную подачу топливно-воздушной смеси в двигатель) а лямбда помогает ему не перебарщивать)))
|
|
|
# 10
22.04.2009, 19:41
|
|
Спасибо
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|