Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Grabilkina вне форума Grabilkina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   25.12.2005, 21:27
По умолчанию Неожиданно умер монитор - Primera N12, 2004, 1.6 седан
Уважаемые господа Ниссановоды! Помогите - у меня беда!

Моей Примере 1 год, и пробег всего 13000 км (!). Вчера при движении неожиданно погас штатный монитор, просто вырубился и все! Соответственно, нет возможности управлять ни климатом, ни магнитолой, ничем.. Все опции "зависли". Кнопки на панели ни на какие воздействия не реагируют, кроме кнопки обогрева заднего стекла. Причем случилось это через 5 минут после выезда с мойки (мыли только снаружи )... До этого ничто не предвещало беды. Правда раньше я замечала, что если трогаешься на непрогретой машине, сбивается управление магнитолой - скачут станции, громкость и т.д. Здесь на форуме кто-то писал об этом, якобы проблема в блоке управления на руле.

В Ниссановском сервисе на Б. Юшуньской (Нах. 32) пока разводят руками, у них идей нет, причину диагностировать не могут - говорят сначала "все надо разбирать", менять какой-то там центральный тоннель, что-то из запчастей заказывать, ждать 1 месяц и т.д. и т.п.

В чем-же причина? Буду признательна за любые комментарии (но только НЕ ПО ПОВОДУ НАДЕЖНОСТИ данной автомашины, они излишни ). Огромное спасибо.
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #2   26.12.2005, 02:14
По умолчанию
Интересно, почему это запчастей ждать месяц? Уже несколько месяцев назад открылся европейский склад запчастей в Подмосковье.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/16/1177070
Запчасти ждут сейчас максимум неделю.
Обратитесь в Пеликан. Там лучший сервис по гарантии. Гарантийный инженер работает даже в выходные.
Ответить с цитированием
OPER вне форума OPER    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Primera
Старый #3   26.12.2005, 09:53
По умолчанию
Такая-же поломка случилась на праворукой N.Primera.
Поломка вначале была плавающей. То заработает, то погаснет.
Причину нашли в умершем блоке питания навигационного DVD.
Он питает все, что находится выше(CD, монитор, кнопки управления). Устранить не смогли, ждем из Владивостока контрактный навигационныйDVD.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #4   26.12.2005, 09:56
По умолчанию
Светлая ему память.
Интересно как гарантийщики будут открещиваться
__________________
купите себе фреш.
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #5   26.12.2005, 12:08
По умолчанию
Сообщение от Иван
Обратитесь в Пеликан. Там лучший сервис по гарантии. Гарантийный инженер работает даже в выходные.
Только совет- каждую претензию пишите на отдельной заявке, а то у них большая путаница с гарантийными работами. Могут что-то пропустить и не сделать вообще. Когда будете забирать машину, сначала потребуйте ее выгнать и проверить, а потом подписывайте бумаги Удачи!
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #6   26.12.2005, 22:53
По умолчанию
По поводу сроков - в ЮК есть темы, в которых указан полностью текст претензий и по блоку климата, и просто по срокам гарантийного ремонта. Хотя Нахимовскому, по-опыту, это похрену...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook