18.04.2009 заехали в салон за своей новой машиной Nissan Micra SV6Luxury (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВНЕСЛИ ПРЕДОПЛАТУ) и оплатали полностью. У нас на руках был договор купли продажи в котором было четко прописано установленное оборудование: иммобилайзер, гидроусилитель руля, держатель для МР3 плеера IPOD, сам МР3 плеер IPOD...
Когда мы стали оформлять КАСКО к нам подошел наш продавец (Баланина Людмила) и попросила дать ей договор якобы, чтобы исправить допущенную ошибку (неправильно указан год выпуска 2008, а у нас 2009). Ушла, вернулась через 5 минут, мы оформили КАСКО.
Внимание!!!! И я случайно стал читать договор:
установленное оборудование: иммобилайзер, гидроусилитель руля, держатель для МР3 плеера IPOD, Клавиши управления аудиосистемой и компьютером на руле... СТОП
А куда делся МР3 плеер IPOD??????????????????
Моему возмущению не было предела.
Когда я спросил где плеер, Людмила сказала нам "Ой и правда нет
"
И стала нам объяснять, что у нас не комплект, что такое бывает. Якобы когда им пригнали партию Кашкаев в них не был установлен парктроник и они считают это совершенно нормально
Вопрос Администрации Центра Nissan На Таганке:
Я вправе требовать мой МР3 плеер? Ведь у Вас во всех рекламах четко указано МР3 плеер в комплектации Nissan Micra SV6Luxury.
Должен ли салон предоставить мне что либо в замен?
По всем вопросам можете мне звонить по телефону: 8-905-573-10-41.
Я считаю, что меня НАГЛО ОБМАНУЛИ, это мое мнение
В остальном работа сервиса мне понравилась