|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
04.05.2009, 14:42
|
|
Срочно. Сроки ремонта авто не у дилера по направлению страховой.
Уважаемые юристы!
Помня о Вашей помощи по моим предыдущим вопросам и их положительном решении с Вашей помощью, хочу обратиться со следующей проблемой.
Автомобиль Хундай Гетц после получения направления из страховой (ПСК) был доставлен 28 марта 2009 года в автосервис "Азия моторс" для осуществления ремонта после ДТП. В этот день мастером сервиса был произведен визуальный осмотр а/м и получено предложение прибыть 7 апреля для того, чтобы оставить а/м на ремонт. Что собственно и было сделано. На руках имеется заказ-наряд от 28 марта 2009 года.
На сегодняшний момент никаких действий с а/м не было сделано. Каким образом я могу повлиять на автосервис? Нужно ли писать претензию в их адрес? Где можно взять юридически правильный текст претензии?
|
|
|
# 2
09.05.2009, 23:26
|
|
Володя, 99% за то, что сервис не может согласовать сумму ремонта со страховой. Думаю, надо копать в этом направлении - почему страховая не соглашается со стоимостью ремонта.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
09.05.2009, 23:53
|
|
Уже копаю, вроде дело сдвинулось. Спасибо, Инес!!
|
|
|
# 4
17.07.2009, 11:54
|
|
Вчера забрал. Готовимся по качеству работ идти в суд. Буду держать в курсе.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 5
17.07.2009, 12:54
|
|
Владимир, см. личку
|
|
|
# 6
31.10.2009, 01:05
|
|
Спасибо тем, кто отозвался и особое спасибо тому, кто помог. Вопрос закрыт.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|