Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #1   04.05.2009, 14:42
По умолчанию Срочно. Сроки ремонта авто не у дилера по направлению страховой.
Уважаемые юристы!

Помня о Вашей помощи по моим предыдущим вопросам и их положительном решении с Вашей помощью, хочу обратиться со следующей проблемой.

Автомобиль Хундай Гетц после получения направления из страховой (ПСК) был доставлен 28 марта 2009 года в автосервис "Азия моторс" для осуществления ремонта после ДТП. В этот день мастером сервиса был произведен визуальный осмотр а/м и получено предложение прибыть 7 апреля для того, чтобы оставить а/м на ремонт. Что собственно и было сделано. На руках имеется заказ-наряд от 28 марта 2009 года.

На сегодняшний момент никаких действий с а/м не было сделано. Каким образом я могу повлиять на автосервис? Нужно ли писать претензию в их адрес? Где можно взять юридически правильный текст претензии?
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   09.05.2009, 23:26
По умолчанию
Володя, 99% за то, что сервис не может согласовать сумму ремонта со страховой. Думаю, надо копать в этом направлении - почему страховая не соглашается со стоимостью ремонта.
__________________
Троллей не кормлю
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   09.05.2009, 23:53
По умолчанию
Уже копаю, вроде дело сдвинулось. Спасибо, Инес!!
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   17.07.2009, 11:54
По умолчанию
Вчера забрал. Готовимся по качеству работ идти в суд. Буду держать в курсе.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #5   17.07.2009, 12:54
По умолчанию
Владимир, см. личку
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   31.10.2009, 01:05
По умолчанию
Спасибо тем, кто отозвался и особое спасибо тому, кто помог. Вопрос закрыт.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook