|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
08.05.2009, 10:35
|
|
Постукивают компенсаторы
Ребята - что делать? Чуть-чуть постукивают компенсаторы. Советовали: сменить масло, не обращать внимания и ездить дальше. Масло синтетика ESSO 5W-40 наезжено на нем около 5000 км. но машина на нем почти год стояла без движения. Уровень и цвет масла нормально. У кого-нибудь было что-нибудь такое?
|
|
|
# 2
08.05.2009, 10:46
|
|
Да нет там компенсаторов!!!!! И не было никогда! Регулируйте клапана с помощью специальных шайб как на моторах семейства 2108!
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 3
08.05.2009, 14:18
|
|
А как это делать? Можно ли самому? или отгонять на станцию? И вообще это постукивание - смертельно или нет? На работе движка это никак не отражается.
|
|
|
# 4
08.05.2009, 14:30
|
|
масло меняется не от от пробега , а от времени , как и антифриз и тормозная жидкость , опслуживание проведите , а потом с этим вопросом сюда.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|
# 5
09.05.2009, 10:15
|
|
Сообщение от cosmos
масло меняется не от от пробега , а от времени
|
Правильнее будет сказать и от времени и от пробега, в зависимости что наступит раньше. Можно и за год 5 тыс. не накатать, а можно и за месяц 10.
|
|
|
# 6
09.05.2009, 10:23
|
|
Сообщение от Президент РФ
А как это делать? Можно ли самому? или отгонять на станцию? И вообще это постукивание - смертельно или нет? На работе движка это никак не отражается.
|
больно заморочное это дело, надо регулировать в два приема, сначала нужно купить прокладки, потом разобрать, померить зазоры, где зазоры не в норме, вынуть и замерить толщину регулировочной шайбы, высчитать размер новой шайбы и так для каждого клапана у которого зазор не в допуске, потом собрать все обратно, съездить заказать новые шайбы... Когда их привезут, опять разобрать... поставить их в соответствующее стаканчики соответствующие замерам шайбы и собрать все обратно...
Но если повезет, можно в один прием... например, если у одного клапана зазор меньше, а у другого больше, то можно сделать рокировку шайб...
... И самое интересное то, что заранее именно необходимые шайбы тоже не купишь... Короче гемор еще тот...
сам столкнулся с такой же проблемой, не могу найти сервис где бы отрегулировали клапана, в москве этим никто заниматься не хочет.
|
|
|
# 7
09.05.2009, 14:13
|
|
Psychozzzz , Отдай голову в "механику", они там быстренько все сделают . Остается только ее поставить .
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|
# 8
10.05.2009, 13:38
|
|
Ребята - так это постукивание смертельно или нет? и из-за чего вдруг это все началось?
|
|
|
# 9
11.05.2009, 12:11
|
|
Сообщение от Президент РФ
но машина на нем почти год стояла без движения. Уровень и цвет масла нормально.
|
Масло все же лучше заменить, т.к. год это уже срок для моторного масла.
Сообщение от Президент РФ
Ребята - так это постукивание смертельно или нет? и из-за чего вдруг это все началось?
|
Если началось недавно и стучит не сильно, то ни чего страшного-можно ездить... Ну, а стуки появились вследствие естественного износа ГРМ. А так, чем раньше настроишь, тем лучше...
|
|
|
# 10
11.05.2009, 21:48
|
|
Спасибо вам всем, ребята! Буду напрягать мастеров. Да еще вопрос - у меня пробег 1504000 движок GA 16DE. На каком пробеге обычно нужна этим движкам капиталка?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|