|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
04.01.2006, 22:02
|
|
Ниссан обновил список дилеров
|
|
|
# 2
04.01.2006, 22:09
|
|
Как бы оставшиеся незагордились и цены не взвинтили а то унас это быстро конкуренции меньше!!!!!
|
|
|
# 3
05.01.2006, 01:09
|
|
Зря, конечно, урезали количество дилеров. Это не способствует здоровой конкуренции.
В Очаково был неплохой сервис. В Эльве и Юнионе тоже сервис неплохой и недорогой.
Остался монстр Дженсер с космическими ценами и некачественным, а главное недоброжелательным сервисом, да и покупать машину там не очень приятно.
Пеликан тоже потихоньку повысил цены, да и уровень обслуживания понизился.
Сервис на Воковской хромает, хотя по продажам самое лучшее отношение к клиенту.
Major неплох во всех отношениях.
|
|
|
# 4
05.01.2006, 02:03
|
|
А Автоцентр на Таганке?
|
|
|
# 5
05.01.2006, 10:16
|
|
Сообщение от =Valery=
А Автоцентр на Таганке?
|
Ачки! (с) вторая строчка в всплывающим списке диллеров
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 6
05.01.2006, 11:39
|
|
Упс Пашол пакупать ачки :P
|
|
|
# 7
05.01.2006, 12:57
|
|
Очаково очень жаль.
|
|
|
# 8
05.01.2006, 23:39
|
|
дилеры Ниссан
Очень жаль Очаково Моторс и Эльву. Приходилось обращаться к ним, нормальные конторы. Учитывая качество нынешних автомобилей Ниссан, стремление к укрупнению (гигантомании) дилеров приведет к еще большему ухудшению сервисного обслуживания. Например, в Gensere во время предпродажки моего авто испачкали обивку салона. Вместо зимней резины Michelin дали Kleber (сослались на временное отсутствие - разница в цене 150 у.е. за комплект), а это прямой обман. В Очаково и Эльве всегда механики используют спец. пакеты. В очаково красил крыло - профессиональная покраска, а главное быстро, справились за три дня. В Gensere на это отводили неделю.
|
|
|
# 9
06.01.2006, 02:25
|
|
Re: дилеры Ниссан
Сообщение от GRAFFF
в Gensere во время предпродажки моего авто испачкали обивку салона. Вместо зимней резины Michelin дали Kleber (сослались на временное отсутствие - разница в цене 150 у.е. за комплект), а это прямой обман.
|
Кстати, в Дженсере у меня тоже испачкали обивку салона. Пришлось самому отдавать в химчистку, так как на моё замечание они не отреагировали.
И вообще сервис Дженсера худший, а при покупке машины обман. Вот у кого дилерство нужно было отнимать.
Сейчас очереди и цены на всех дилерских СТОА увеличатся, а отношение к клиенту ухудшится. Пример тому Дженсер.
|
|
|
# 10
06.01.2006, 10:58
|
|
Re: дилеры Ниссан
Сообщение от Иван
Сообщение от GRAFFF
в Gensere во время предпродажки моего авто испачкали обивку салона. Вместо зимней резины Michelin дали Kleber (сослались на временное отсутствие - разница в цене 150 у.е. за комплект), а это прямой обман.
|
Кстати, в Дженсере у меня тоже испачкали обивку салона. Пришлось самому отдавать в химчистку, так как на моё замечание они не отреагировали.
И вообще сервис Дженсера худший, а при покупке машины обман. Вот у кого дилерство нужно было отнимать.
Сейчас очереди и цены на всех дилерских СТОА увеличатся, а отношение к клиенту ухудшится. Пример тому Дженсер.
|
+1.
Та же фигня творицца с Автомиром. Слить 3 сервиса в 1 (марьино и береговой более не обслуживают ниссаны, осталась одна Ярославка)... такое бесследно не проходит. хотя АМ упорно пытаецца улучшить работу Ярославки, лично я увидел движения к лучшему (сравнивая октябрь и декабрь).
Хотя, все равно, АМ на гарантийные работы идет с великим скрипом по сравнению с тем же Пеликаном.
ИМХО.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|