Бензин ~ соляра = движок чудесный
Доброго здоровья ниссановоды.
Всех с Новым Годом и Рождеством!
Довелось сегодня запускать при -32t две машинки простоявшие на улице... дизель стоял трое суток при температуре -30 - 35 и «зажигалку-бензинку», простоявшую на морозе двое суток.
Эпопею запуска начал с дизеля, три раза включал свечи накаливания перед запуском, потом крутанул стартером, движок с первой попытки начал разгоняться и запустился. Проработал движок около минуты и заглох, запустил его повторно, движок проработал еще меньше и опять заглох. Сначала думал, что замерзла соляра, попытался подкачать ручной помпой- безрезультатно, только потом осенило, ОТКРЫЛ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БАКА, еле-еле открыл и туда под большим давлением засосало воздух - разряжение в баке не позволяло прокачать топливо через фильтра до ТНВД.
Последующий запуск выглядел так - жена села за руль, выжала сцепление, дала свечам отработать на прогрев и стала крутить стартером, мне пришлось вручную качать помпой, находящейся на топливном фильтре, движок на втором-третьем обороте ожил и нормально пошел.
Вторая, бензиновая машинка завелась практически сразу, проработала пол минуты и заглохла, отдохнула и потом через минуту нормально завелась и заработала.
Вот такие бывают неприятности от разряжения в топливном баке
|