|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.01.2006, 15:51
|
|
Nissan Altima 2.4 GXE - расход масла?!
Всем еще раз привет! Народ подскажите плз. В одном сервисе сказали , что это нормально , но я очень в этом сомневаюсь.У меня Nissan Altima 2.4 GXE 2000г.в общий пробег 109552 миль. После замены масла на 105000 миль (отметка на щупе на максимум стояла) к 109552 милям отметка была уже около минимума. Т.е получается что за пробег в 8000 км машина схавала полтора литра где-то.Думаю заменить маслосъемные колпачки... Если у кого то есть какие нибудь идеи по этому поводу или опыт в эксплуатации Альтимы , подскажите плз.
|
|
|
# 2
11.01.2006, 17:06
|
|
а раньше что было?
кольца так быстро не убиваются.
не выкидывает в выхлопную, на свечи и воздушник?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
11.01.2006, 18:30
|
|
В том то все и дело , что не дымит фильтра все чистые , антифриз чистый(.те прокладка головки блока не пробита) Остается только маслосъемные колпачки.. Вот тут то как раз делема и встает , такой расход масла это норма или нет...
|
|
|
# 4
11.01.2006, 18:41
|
|
Полтора литра - это мало. Ниссан говорит, должно быть не меньше 4-х литров на 8000 км. Нормальные машины должны и есть нормально.
|
|
|
# 5
11.01.2006, 19:01
|
|
Сообщение от DEN_V
В том то все и дело , что не дымит фильтра все чистые , антифриз чистый(.те прокладка головки блока не пробита) Остается только маслосъемные колпачки.. Вот тут то как раз делема и встает , такой расход масла это норма или нет...
|
колпачки бы выкидывали через выхлоп.
белый лист поставлял, смотрел при перегазовке?
на холостом может и не накидать.
я так и начинал свой движок лечить.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 6
12.01.2006, 11:54
|
|
Т.е ты хочешь сказать что если , у меня в двигатель помещается всего 3.5 литра , то к 8000 км пробега после очередной замены масла , масла в двигателе вообще не остаются ???
|
|
|
# 7
12.01.2006, 17:47
|
|
Re: Nissan Altima 2.4 GXE - расход масла?!
Сообщение от DEN_V
Всем еще раз привет! Народ подскажите плз. В одном сервисе сказали , что это нормально , но я очень в этом сомневаюсь.У меня Nissan Altima 2.4 GXE 2000г.в общий пробег 109552 миль. После замены масла на 105000 миль (отметка на щупе на максимум стояла) к 109552 милям отметка была уже около минимума. Т.е получается что за пробег в 8000 км машина схавала полтора литра где-то.Думаю заменить маслосъемные колпачки... Если у кого то есть какие нибудь идеи по этому поводу или опыт в эксплуатации Альтимы , подскажите плз.
|
по моему между мин и мах всего грамм 800, и отсутствие дыма-не показатель исправленности, если стоит катализатор он то и дожигает пары масла и прочую хрень. По поводу ужора-может быть все что угодно: кольца, мск, подтеки и тэдэитэпэ
|
|
|
# 8
12.01.2006, 17:54
|
|
Re: Nissan Altima 2.4 GXE - расход масла?!
Сообщение от Боярин
[если стоит катализатор он то и дожигает пары масла и прочую хрень. )
|
стоит.
не пережигал.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 9
12.01.2006, 19:53
|
|
Нет , я просто к тому , что блин , тачка за 8000 км пробега сжирает около 80% масла это что норма ? У меня у друга Honda Accord двухлитровая , так у него говорит в пределах 300 грамм кушает на 10000 км , т.е практически ничего... Это я могу понять , типа сгорело при очень активном стиле вождения... Но что бы так... Вот поэтому и спрашиваю....
|
|
|
# 10
12.01.2006, 21:40
|
|
Вот поэтому и говорю: между метками min и max - резервный запас масла и производитель никому не обещал, что его должно хватать от ТО до ТО. За уровнем надо следить всегда. А капиталку делают, когда рука начинает уставать подливать масло. Мерседес допускает расход масла до литра на тысячу км., Ниассан - до 0.6 литра. Нельзя вот так, с бухты-барахты, лезть в двигатель и менять все подряд. Сначала нужно сделать контрольный замер расхода, зафиксировать его, проверить, что это не ошибка. Просмотреть весь двигатель, устранить подтеки масла, убедиться, что наружу не вытекает. Дальше - работа диагноста: выкрутить свечи, убедиться, что масло попадает в цилиндры, что это критично для системы управления, т.е. масло начинает оказывать существенное влияние на камеру сгорания. Дальше определяет пути попадания масла: маслосъемные кольца, колпачки, прокладка, трещина, система вентиляции, поршни или цилиндры. По результатам диагностики определяются необходимые работы по разборке и окончательной дефектовке. В моей практике был случай, когда механик, не разобравшись в причинах жора масла, сделал капремонт двигателя. Тот через 300 км. сдох, пока машину тащили обратно на буксире, двигатель словил клина. Заменили двигатель, а он все равно жрет масло. Клиент тогда отдал около 350 т.р., хотя первопричиной оказался копеечный клапан в системе вентиляции картерных газов. Это я к тому, что не надо торопиться. Расход слишком мал, чтобы можно было быстро определить его природу.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|