Проблемы с АКПП после аварии
Здравствуйте коллеги!
У меня такая вот проблема, помогите разобраться.
После аварии (хулиганы хокейные фанаты ночью, у дома, после победы на ЧМ по хоккею въехали в морду на копейке) поменял радиатор охлаждения, мастер сказал, что во время замены из радиатора АКПП ушло около 150 гр. ATF и необходимо их долить. Каково же было мое удивление, когда я вытащил щуп из коробки (горячая, проехал около 40 км., мерял в положении "N") и обнаружил, что жидкость выше метки "НОТ" сантиметра на 2-2,5!!! Звоню мастеру менявшему радиатор: -"Что же ты СКОТИНА мне залил коробку под завязку?!", а он мне говорит, что благотворительностью не занимается, у него такой жидкости нет, а покупать за свой счет не с руки (ну не доливал типа). Надо сказать, что менял я ATF пол года назад (7 тыс. проехал с тех пор), это что же получается все это время ездил на переполненой коробке?! Звоню мастеру, который менял жидкость - он тоже в отказ (заливал типа как положено, проверял по меткам и на холодную и на горячую), хотя сказал, что метки на щупе означают довольно приблизительный уровень и ничего страшного в его превышении на 2-2,5 см. нет и быть не может.
В свете всего вышесказанного у меня возникли такие вот вопросы:
1. Мог ли антифриз при пробое радиатора попасть через радиатор АКПП в коробку?
2. Мог ли я с таким уровнем ATF проездить пол года без последствий?
3. Надо ли сейчас что нибудь предпринять или забить?
Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее спасибо!
|