по поводу коробки то это я так понял теперь нормально,
вообще сейчас качество не дорогих авто упало конкретно и японских тоже
у меня с первой тоже проблеммы но только пока не прогреется
а потом все ок но думаю что рассосется это дело лет этак через пять .........по скольку сейчас уже 10000 и не прошло
но первая меня не раздражает так сильно как задняя это просто вилки что холодная что горячая трещит как на газу 53м
быстро переключится без треска практически не возможно!!!!!!! кстатие мне очень интересно зачем в инструкции писать про аж два синхронизатора на первые две передачи как написано -для более легкого переключения если и с двумя передачу не воткнуть????????
но единственное что могу сказать это то что на авенсисе новом холдную коробку трогать вообще не хочется!!!!!!!!!! и это радует!!!!!!!!! по поводу сцепления да тоже хиловато согласен палится в раз! у меня даже на тазе такого не было!!!!
но зато передачи длинные!!!!!! а это при длинной кулисе выигрыш в разгоне пока лансер будет переключатся на 90 на 3ю мы еще на второй тапку давим!!!!!!!!!а когда мы переключаемся на третюю то это уже не важно так как лансер потерял раньше нас и это тоже радует!!!!!!!!!!!
а трещит при езде задним ходом не коробка а что то с зади подозреваю что это присловутый стержень входящий в заднюю балку хитровы....банного подруливающего механизма
но это только при энергичном трогании , ну а если спереди то смею предположить что это защита картера об картер молотит но это не коробка!!! точно !!!!!!!!!