|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.06.2009, 19:57
|
|
Заводится не сразу.
Всем доброго времени суток.
Такая у меня шняга, машина после 5 часов стоянки( пока движок не остынет)
заводится не с первого раза, т.е. 2-3 раза крутанёшь кратковременно стартером и всё за вертухалось. Или чтобы завести с первого раза надо подольше покрутить стартером. проверял давление топлива, искру, форсунку, всё создаётся всё подаётся как тока клацнет стартер. А на прогретую всё ОК.
Может кто подскажет что ещё проверить?
|
|
|
# 2
09.06.2009, 20:01
|
|
Проверь высоковольтные провода
|
|
|
# 3
09.06.2009, 21:30
|
|
Прозванивал и проверял на наличие пробоя всё в норме!
если по зажиганию было бы что-то не так то она троила бы, а она работает как часы и тянет как танк.
|
|
|
# 4
02.11.2009, 13:51
|
|
У меня Р10 SR20 была такая беда....вылечил... усовершенствованием клапана - регулятора давления топлива. Тоже заводилась с пол тыка, но после 2-3 часов со второго раза....Сейчас даже после недели простоя заводится сразу.....
|
|
|
# 5
02.11.2009, 14:01
|
|
Сообщение от Temichz
Всем доброго времени суток.
Такая у меня шняга, машина после 5 часов стоянки( пока движок не остынет)
заводится не с первого раза, т.е. 2-3 раза крутанёшь кратковременно стартером и всё за вертухалось. Или чтобы завести с первого раза надо подольше покрутить стартером. проверял давление топлива, искру, форсунку, всё создаётся всё подаётся как тока клацнет стартер. А на прогретую всё ОК.
Может кто подскажет что ещё проверить?
|
У меня точно такая же фигня....С ночи когда завожу...Чтобы завелась с полтыка нужно сначала хоть на полсекунды крутнуть стартер....и после этого уже заводиться с пол оборота ...сам не понимаю в чем тут проблема...хоть и привык уже так...но ведь не порядок)) в чем проблема может быть???
__________________
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы...
|
|
|
# 6
02.11.2009, 14:11
|
|
Чесно говоря я так и не победил эту фигню, т.к. по электрики всё в норме (не менял только мозги).
Есть ещё одна бредовая мысля, может давление масла как-то играет роль?
|
|
|
# 7
05.11.2009, 13:06
|
|
А когда ключь поворачиваешь насос набирает укогонебудь???Уменя например нет...и я тоже неспервого раза завожу...просто когда машина постоит топливо уходит с рейки или как там давление проподает!!!Приходиться стартером опять аганять!!!Я так думаю!!
|
|
|
# 8
05.11.2009, 23:46
|
|
Сообщение от arkonst
У меня точно такая же фигня....С ночи когда завожу...Чтобы завелась с полтыка нужно сначала хоть на полсекунды крутнуть стартер....и после этого уже заводиться с пол оборота ...сам не понимаю в чем тут проблема...хоть и привык уже так...но ведь не порядок)) в чем проблема может быть???
|
у меня с первого раза заводится,но долго крутить надо,вчера попробовал на пол секунды, крутануть и отпустить,заводится просто шикарно! грешил на дохлый аккум,но видимо это болячка какая то...
|
|
|
# 9
10.11.2009, 09:30
|
|
Смотрю действительно болячка....только вот никто не знает что за болячка((((
__________________
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы...
|
|
|
# 10
11.11.2009, 01:46
|
|
Смотрю действительно болячка....только вот никто не знает что за болячка((((
|
Рассказываю как я победил эту проблему. Началось все после долгой поездки (3000км). В одно утро (в аккурат когда температура воздуха стала около +5C) машинка по утрам стала заводится со второго раза. Т.е. заводишь - вроде схватывает и тут же глохнет, а иногда даже запускается,но обороты 200-300об\мин. После того как заглохнет - заводишь второй раз и двигатель заводится с пол оборота (что интересно потом весь день заводится отлично - видимо неуспевала остыть). Вообщем нарисовалась проблема. Советовали много чего - и заслонку мыть и свечи и бензин менять. Но так как заслонку я мыл недавно и свечи новые и заправка одна и таже стал я думать в чем дело. Размышления такие - раз со второго раз запускается и сразу едет значит зажигание и топливоподача в порядке. ХХ держит отлично. Значит дело в смесеобразовании!!! - Где-то подсос неучтеннго MAF-ом воздуха - причем немнго, так как ХХ не плавает. Сначала грешил на вакуумник тормозов, но после проверки он отпал. И тут я вспомнил про систему EGR- система отвечает за снижение окислов азота в выхлопе за счет подачи отработанных газов во впускной коллектор. Но газы эти должны попадать во впуск только на пределнных режимах, если клапан отвечающий за подачу выхлопа во впуск заклинвает в открытом положении, то во впускной коллектор попадает лишний воздух при пуске и двигатель не может запустится. Со второго раза видимо ECU дает команду добавить бензина на форсунки и двигатель заводится. Вообщем взял я и заглушил этот клапан EGR (да простят меня "зеленые") и машина теперь заводится как часы с полоборота. Как бонус получил прибавку в мощности так как видимо клапан это травил когда не надо и машна тупила (я то думал что дело в сцеплении - на газ давишь а она так вяло набирает скорость - оно и понятно смесь то бедная!) - теперь летает. Клапан EGR надо глушить со стороны впускного ( а не перекрывать ваккумное управление, так как если клапан клинит в открытом состоянии то толку ноль от такого перекрывания) - я изготовил из 1.5мм аллюминия прокладку (но без дырки) в форме бумажной прокладки которая стояла под клапаном. Вот изложил вроде - может поможет кому. Удачи!
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|