Лямда-зонд (датчик кислорода)
В последнее время возникают мысли заменить лямда зонд. Периодически
наблюдается колебания мощности-расхода топлива в двигателе. Думаю, может это зонд? Все
остальное вроде поменял.
Вопросы:
1. услышать мнения по этому поводу.
2. если зонд не умер полностью, а по срокам эксплуатации давно
выработал, может ли он начинать давать сбои? (мое предположение, что
да, - собственно, чего и пишу). Если да, то можно ли его достать,
протереть растворителем или еще что-нибудь? в чем причина выработки
его ресурса. Что это, - коррозия или что-то с электролитом (какое-нибудь
окисление), короче.. можно ли с ним что-то сделать (кроме замены), что
бы он стал лучше работать и надолго ли?
3. я себе присмотрел ngk oza624-E3 (за $60), 3-контактный, может
кто-нибудь ставил себе такой? Может есть что-нибудь подешевле
достойное?
|