Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Areda вне форума Areda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai, 2008, 2,0 вариатор, передний привод; Nissan Almera-1998 г.в.,1,4, двигатель GA14
Старый #1   06.07.2009, 12:59
По умолчанию Полезные советы
Здравствуйте, Господа Альмеровцы!!!
Каждый из нас, хоть раз, но встречался с той или иной проблемкой, с которой, как говорится, без пива не разберешься.... В конце-концов, "по-раскинув" своим серым веществом, находили решение, благодаря, которому все разрешалось...
Поэтому предлагаю в этой теме, приводить примеры своих нестандартных решений в ремонте и обслуживании наших АЛЕК!!!!
Во-общем начну естесственно первым.
Не так давно менял сальник, коленвала. Прочитал тут на форуме, вроде все просто... Все было просто пока не дошла очередь до снятия шкива. Может, конечно я, что-то и не правильно делал, но гайка ни как откручиваться не хотела... Сразу скажу, у меня опыт ремонта машин, не большой, поэтому как этот шкиф должен откручиваться по-умному или, так сказать, по-научному, я не знаю... Но уперев гаечный ключ в рычаг подвески и капельку провернув стартер ключем зажигания, гайка отвернулась. Не знаю, вредна ли была для стартера такая нагрузка, но проблемка решена....Сальник заменен... И потом,все,наверное и не один раз случайно пытались завести машину на "скорости" и нагрузка на стартер была не меньше....
Ждем Ваших ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ!!!!!!
Ответить с цитированием
Mr_TaR вне форума Mr_TaR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово МО; Авто: nissan almera n15 1.4 1999
Старый #2   06.07.2009, 18:02
По умолчанию
быть может устроить эту тему как вопрос -ответ? кому то что то надо-он спрашивает а кто знает-отвечает)
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #3   07.07.2009, 22:24
По умолчанию
Мне идея нравится, хотя нечто подобное было про взаимозаменяемость деталей. Но так будет масштабней.
Я тут генератор снимал, так вот в книжке написано - слить антифриз, снять патрубки и т.д. Так вот ничего этого делать не надо. Куда проще вытащить вентиляторы и тогда генератор прекрасно вынимается.
А вот как лямбду проверить в гаражных условиях, никто не посоветует ?
Ответить с цитированием
Areda вне форума Areda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai, 2008, 2,0 вариатор, передний привод; Nissan Almera-1998 г.в.,1,4, двигатель GA14
Старый #4   08.07.2009, 09:33
По умолчанию Гаишники
Здравствуйте! Тут на форуме, где-то видел вопрос по поводу радара, используемого гаишиками. Я имею ввиду радар, который показывает скорость и время. Так вот, я особо не гоняю, а езжу как большенство, в общем потоке и стараюсь ездить по-дальше от правых полос.. Но, когда все же меня тормозят за скорость, я просто говорю:"Я напишу, что не согласен". И прокатывает, правда все же штраф выписывают, за грязные номера, например, а 100 руб., это не 1500 руб. Сами знаете докопаться и до столба можно...
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #5   09.07.2009, 10:43
По умолчанию
Сообщение от rich74 Посмотреть сообщение
А вот как лямбду проверить в гаражных условиях, никто не посоветует ?
Проверка лямбды:
1. Прогреваем двигатель;
2. Вкл зажигание;
3. Замыкаем перемычкой контакты 6 и 7 на диагностическом разъеме не менее чем на 2 сек и убираем перемычку: http://s55.radikal.ru/i150/0905/66/d3191736cc9e.jpg ;
4. Заводим двигатель;
5. Поднимаем обороты двигателя до 2000 об/мин и ждем около 2 минут;
6. Далее удерживая 2000об/мин смотрим на лампочку CHEK(на приборной панели) и считаем количество вспышек. Если количество вспышек более 5 за 10 сек, то лямбда условно исправна. Более точный диагноз можно получить с помощью осциллографа;
7. Выкл зажигание.
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #6   09.07.2009, 19:34
По умолчанию
Премного благодарен за информацию, в выходной обязательно попробую !
Ответить с цитированием
Klev вне форума Klev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Almera N15_hatch_GA16DE_1999
Старый #7   05.09.2009, 20:52
По умолчанию
Нуждаюсь в Вашем совете -
Купил вчера Алечку N15 1999 г.в. Хороша машинка и ухожена везде, но есть одна проблема - на днище местами наблюдается ржавчина но не глубокая, а поверхностная.
На авторынке купил "пушечное сало" в жестяной 1кг. банке и собираюсь обмазать им днище. Стоит ли мне предварительно мочить ржавые места антикором, смывать его и потом тереть наждачкой перед намазыванием сала? Или можно просто намазать слой сала прямо по ржачине, как бы консервируя её и исключая попадание влаги и зимней соли.
Поделитесь опытом, кто как и чем борется с этой неприятностью. Спасибо!
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #8   06.09.2009, 13:55
По умолчанию
Видимо имеется ввиду мочить преобразователем ржавчины, а не антикором. Это хозяин барин, можно смочить. Все зависит от способа обработки. Сейчас есть мастики ( " Рубеж ", например), которые вообще ничего не требуют - зачистил, намазал - и все. Ну а если в идеале для себя, берешь зачишаешь, намазываешь преобразователем (" Цинкарь " хороший), затем смываешь, сушишь, грунтуешь грунтовкой и потом мастикой, тем же " Рубежом ".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook