|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
19.01.2006, 10:29
|
|
повышенный износ мотора?
Проскакивали в разных источниках мысли, чтопри таком морозе (-30+-5С) износ двигателя растет в геометрической прогрессии. Запуск-да, масло густое, пока по каналам разгонит. Но езда то причем. Мотор работает в штатном режиме, в подкапотном пространстве тепло, где сабака порыта?
|
|
|
# 2
19.01.2006, 10:32
|
|
Один холодный пуск равен 200 км пробега. Пуск в такие морозы, думаю, 500 км. Вот тебе и прогрессия.
|
|
|
# 3
19.01.2006, 10:32
|
|
Именно в самом пуске сильно замерзшего двигателя - и работа "по сухому" до 1-й минуты, когда масло более-менее разжижется и будет смазывать.
Каждый пуск остывшего (после 4-5 часов на таком морозе) двигателя можно приравнять к 200 км. пробега...
|
|
|
# 4
19.01.2006, 10:34
|
|
Это касается холодного запуска, есть еще датчик расхода воздуха ему тяжко тоже есть смысл мордочку машины закрыть...
|
|
|
# 5
19.01.2006, 10:50
|
|
Полезного, конечно, мало, но с другой стороны, почитайте на auto.vl.ru - люди каждую зиму ездят по гораздо более сильным морозам на тех же альмерах (санни, вингроуд) и примерах (блюбердах), пробеги по 200-300 тыс. не редкость.
|
|
|
# 6
19.01.2006, 10:53
|
|
АЦЦкие английские Примьеры и Альмеры- это не японские Санни с Блюбердами, к сожалению
|
|
|
# 7
19.01.2006, 11:10
|
|
Машина есть для того, чтобы на ней ездить. Она покупается не на всю жизнь и ломать голову, что с ней будет через 5 лет - ну просто несерьезно. Грамотный уход покроет основную часть проблем, поэтому предпочитаю не заморачиваться, а только облегчить машине жизнь. Но она должна работать хоть при -60, если мне надо.
|
|
|
# 8
19.01.2006, 12:22
|
|
Согласен с Ines - грамотный уход за машиной позволит ей отработать 3-5 лет - дальше в принципе большинство меняет машины на новые - так что надо просто аккуратно ездить и беречь авто, но не до фанатизма, ИМХО.
|
|
|
# 9
19.01.2006, 12:45
|
|
ЛИЧНО!
Сообщение от Ines
Машина есть для того, чтобы на ней ездить. Она покупается не на всю жизнь и ломать голову, что с ней будет через 5 лет - ну просто несерьезно. Грамотный уход покроет основную часть проблем, поэтому предпочитаю не заморачиваться, а только облегчить машине жизнь. Но она должна работать хоть при -60, если мне надо.
|
а вЫ НЕ ПРОБЫВАЛИ "ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ НА СУХУЮ"???? :D :D :D
ТАК ВОТ ИНЕТРЕСНО ЧТО У ВАШЕЙ МИКРЫ КАК И ВСЕХ ДРУГИХ АВТО ПРИ ТАКОМ МОРОЗЕ ОСТАЛОСЬ НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРАХ И ПОРШНЯХ !МАСЛО СТЕЧЕТ ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ОСТАНЕТСЯ МИКРОННАЯ ПЛЕНКА СВОЙСТВА КОТОРОЙ ПРИ МНГНОВЕННОМ ОСТЫВАНИИ ПРЕВРАТЯТСЯ ЯВНО НЕ В ТЕ НЕОБХОДИМЫЕ СВОЙСТВА "!ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ!
|
|
|
# 10
19.01.2006, 13:17
|
|
abshap, я вообще сейчас на жигулях езжу, по причине того, что Ниссан стоит в кузовном ремонте с задней балкой. Но не суть. Я езжу уже столько лет, в таких регионах бывала и повидала такие морозы... не убив при этом ни одной машины... что имею право на собственные высказывания.
С уважением.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|