|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
11.07.2009, 23:07
|
|
Треск в районе цепи ГРМ
Машина - канадец, 2003, 140 тыс км
Сначала о больном - заменил раздатку. Причина - появился монотонный стук при движении на без нагрузки. Ну да ладно, думаю раздатка не связана ни как с ГРМ.
Через пару дней после сервиса появился треск в районе звездочки распредвала в дальней ГБЦ, причем он появлялся только в промежутке от 2 до 3 тыс оборотов. Сначала начала периодиечски мигать лампочка нехватки масла. Уровень масла нормальный. Потом на трассе загорелась ошибка, тестовый компьютер выдал ошибку поворота распредвала. После снятия ошибки проблема пропала. Но, у машины повысился расход на 3-4 литра, сейчас он составляет 19-20. Сегодня утром на холодную треск появился снова, причем достаточно отчетливо, буд то ослабленная цепь стучит по звездочке. После того как двигатель разогрелся, треск пропал.
Порой машина страшно тупит, на 3 тыс разгоняется очень медленно, буд то сзади кто то за хвост держит. Но в этом грешу на блок гидроклапанов.
|
|
|
# 2
13.07.2009, 03:24
|
|
Хоть кто нибудь объясните мне по цепи ГРМ, что там с ней сделать?
__________________
Блондинка я...
|
|
|
# 3
13.07.2009, 09:38
|
|
Могла вытянуться.Диагностика должна показывать это
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
13.07.2009, 09:41
|
|
Про цепь не скажу, на этом форуме пока никто о замене не отписывался. Там получается не хилая сумма, сами цепи (их 3) можно за 15-20 найти, но вот замента выйдет не хилая, как бы двигла не пришлось снимать.
если ощущение что зад держит, то надо смотреть (выбить) катализаторы, тут тем полно.
|
|
|
# 5
13.07.2009, 13:49
|
|
Стас 505 менял, не тока цепь, но и звездочки. Нифига не помогло.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 6
14.07.2009, 02:04
|
|
Вся проблема, что нету диллерского центра! Вернее есть субдиллер, но это полный писец, как они там с машинами обращаются.
Сегодня опять выдал ошибку - неправильный разворот распредвала. Причем так же как и в прошлый раз сначала загорелась лампочка низкое давление масла, лампочка загоралась при торможении.
Придется ковыряться самому. Двигатель приходится снимать, так как маленькую цепь привода распредвала не снять без откручивания ГБЦ.
Ну что же, руки вроде прямые, будем разбираться.
На крайний случай есть вариант облить бензином и получить деньги по страховке.
__________________
Блондинка я...
|
|
|
# 7
14.07.2009, 08:24
|
|
Держите в курсе чем закончится
|
|
|
# 8
14.07.2009, 10:06
|
|
Договорились!
__________________
Блондинка я...
|
|
|
# 9
14.07.2009, 12:05
|
|
Удачи!С метками повнимательней
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 10
17.07.2009, 22:44
|
|
Привет всем.
Сегодня собрался снимать двигатель, почти начал откручивать. Пришла мысль посмотреть давление масла. Померял - 1,2 - нормальное. Начал думать о причинах треска и поедания масла. Поиск по сервисам и разговоры с техниками привели к заключению проверить датчик разворота распредвала.
Датчик представляет из себя 4 электромагнитных клапана в одном корпусе. Проверил эти клапана на открывание и выснил, что они еле двигаются. Думаю попробовать поменять.
__________________
Блондинка я...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|