Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей95 вне форума Андрей95    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Cube Z10 2001г
Старый #1   12.07.2009, 18:52
Вопрос Nissan Cube 2001 дергается вариатор (RE0F21A)
КУБоводы - помогите!!!!
Предыстория: автомобиль - Nissan Cube AZ10 2001г. Коробка передач - вариатор RE0F21A, двигатель CGA3DE, привод передний.
Суть проблемы в следующем:
С недавнего времени появились резкие толчки при включении D и R (при трогинии с места как вперед, так и назад) независимо от прогретости движка. При повороте ключа зажигания в положение -on- 16 раз моргает лампочка SPORT.
Сделал диагностику в СТО (сканером CONSULT). Результат - номера ошибки нету, сканер выдает отсутствие связи с блоком управления. И в далнейшее продолжение тот же мастер посоветовал заняться сперва диагностикой электрики.
Тут я вспомнил - недавно (перед появлением сей проблемы) в салоне пахло горелой проводкой...


Решил проверить проводку. "Масса", идущая на корпус коробки, соприкасалась с каким-то жгутом и провода на этом жгуте были подплавлены и оголены... Немного заизолировал, но на скорую руку...


Плюс провел самодиагностику коробки по описанному здесь же рецепту. Номер ошибки - 5 (Датчик давления CVT)... Но после стартого импульса было не 10, а 11 сигналов, 5-ый из которых и был длинный.

Видимо дело в нем? Кто-то может подсказать - мои симптомы (дерганье коробки при трогании) могли возникнуть из-за неисправности этого датчика?

Сейчас ищу датчик давления, пока не нашел..
Помогите кто чем может, кто что знает?)))
__________________
Какой русский не любит быстрой езды??
Только тот, на котором ездят

NISSAN CUBE AZ10 2001
Ответить с цитированием
Андрей95 вне форума Андрей95    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Cube Z10 2001г
Старый #2   17.07.2009, 08:20
По умолчанию
Подниму-ка темку, что-то совсем тихо и глухо
__________________
Какой русский не любит быстрой езды??
Только тот, на котором ездят

NISSAN CUBE AZ10 2001
Ответить с цитированием
n_solonar вне форума n_solonar    
Начинающий клаббер
Откуда: Усинск; Авто: ниссан сирена
Старый #3   13.08.2009, 15:00
По умолчанию
Была похожая ситуация у отца на мицухе после диагностики поменял датчик оборотов первчного вала, потом вариатор опять начал глючить через некоторое время сделал ещё диагностику всё в норме . Механик с тех центра посоветовал промырь топливную заменить фильтр и заправится нормальным 95м так как вариатор чуствителен к бензину низкова качества и после этого перестал глючить
Ответить с цитированием
Андрей95 вне форума Андрей95    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Cube Z10 2001г
Старый #4   14.08.2009, 03:28
По умолчанию
Спасибо за ответ!!!
__________________
Какой русский не любит быстрой езды??
Только тот, на котором ездят

NISSAN CUBE AZ10 2001
Ответить с цитированием
Hrovt вне форума Hrovt    
Начинающий клаббер
Откуда: Орск (Орен. обл.); Авто: Nissan Cube AZ10
Старый #5   30.04.2012, 20:00
По умолчанию
По поводу диагностики не все сканеоы понимают ниссан не только куб но и другие слишком уж хитрые они. Все же найди диагноста сперва нормального у которого найдется сканер правельный, и только тогда думай о замене. Датчик масла есть, но он стоит 10 - 11 т.р. Но может быть дело и в мозгах вариатора они дают тот же эффект так как сигнал с дачика не обрабатывается.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook