|
|
|
|
|
# 1
12.07.2009, 22:39
|
|
Какой смысл в мощных тормозах, если есть ABS?
Принцип работы системы ABS - в том, чтобы не допускать блокировки колёс при экстренном торможении, что привело бы к потере управляемости и большему тормозному пути. Стало быть, тормозная система с ABS работает не в полную мощность, а ровно до тех пор, чтобы не блокировались колёса. Зачем тогда делают крутые тормозные диски и саппорты, типа Brembo, если ABS всё равно не будет использовать всю их мощность?
Что я не понимаю? Спасибо
|
|
|
# 2
13.07.2009, 07:12
|
|
чтобы тормоза перегреть, хватит и 5 секунд резкого торможения, далее педаль становится ватной и тормоза уже работают не эффективно. все это работает до включения АБС. помимо тормозов хороших ставят еще армированные тормозные шланги, чтобы уменьшить время после нажатия на педаль тормоза и прижиманием колодок, так как обычные резиновые шланги по законам физики расширяются. ну вроде на пальцах рассказал...
__________________
Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков. (Лао-Цзы)
|
|
|
# 3
07.08.2009, 12:56
|
|
Большие тормоза,т.е. более широкие тормозные диски и более сильные поршня в количестве от четырех штук,естественно имеют большую по отношению к заводским прижимную силу,и соответсвенно быстрее смогут остановить авто на высоких скоростях,когда перегрев колодок просто неизбежен.Всё дело в скорости срабатывания и эффективности торможения,даже при АБС можно реально перегреть колодки так,что они превратятся в вату.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|